?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полумеры не для нас

Не понимаю людей, которые сравнивают себя и свою жизнь с худшими - вроде как на их фоне все не так и плохо. Наверное, так жить удобнее, но зачем тогда жить вообще!



не довольствуйтесь малым!Collapse )

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
livejournal
Feb. 6th, 2014 03:05 am (UTC)
Взлом чарта 06.02.14 07:05
Пользователь 3000top сослался на вашу запись в записи «Взлом чарта 06.02.14 07:05» в контексте: [...] с записью «Полумеры не для нас» [...]
angy_fromm
Feb. 6th, 2014 06:13 pm (UTC)
Категоричность
Я по поводу письма девушки о категоричности.
Она права в том, что постепенный отказ от вредных привычек или продуктов вполне имеет право на существование. У каждого свой темп.
Я, кстати, нутриционист по профессии и в нашей работе даже есть такое правило: берем клиента там, где он в данный момент находится. Это примерный перевод с немецкого.


tastydiet
Feb. 6th, 2014 08:13 pm (UTC)
Re: Категоричность
Это правильно, конечно! Я и сама постепенно ко всему приходила.
catantique
Feb. 6th, 2014 06:41 pm (UTC)
Очень люблю шиповник. Стараюсь, правда, покупать черный, а не красный. Красный конечно вкуснее, но черный - и красивее в заварке, и полезнее...
Тоже завариваю в термосе. В детстве, с родителями, собирали его на зиму по ведру... Эх...

П.С. А мне вот интересно, а зачем писать, когда отписываешься от журнала, а? Я не только про эту девушку, а вообще. Ну не нравится - не ешь. То бишь, не читай. Мне нравится - я читаю, не нравится - не читаю. Это ведь не платная услуга, когда деньги заплатил и имеешь право чего-то ожидать за них. Это частный журнал, частное мнение. Автор вообще может писать что ему угодно (в рамках буквы закона).
tastydiet
Feb. 6th, 2014 08:15 pm (UTC)
Никогда не видела черный! Это отдельный сорт или так обрабатывают его?

Писала она, потому что я ее спросила, не помню уже почему, но меня это удивило.. Может, мы общались или что..
(no subject) - catantique - Feb. 6th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Feb. 7th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
lifetasty
Feb. 7th, 2014 01:00 pm (UTC)
Есть такое понятие «ацетиляция» - скорость выведения токсинов из организма. Есть люди – быстрые ацетиляторы, и есть, соответственно медленные. Оно совершенно не связано с быстрым или медленным обменом веществ. Т.е. может быть и быстрый ацетилятор с излишним весом, а медленный с недостаточным и наоборот. Это мне врач иммунолог-аллерголог рассказала недавно, хоть я и сама раньше подозревала нечто подобное. Но мне всегда казалось странным, как так есть люди все себе позволяющие и при этом и выглядящие и чувствующие себя отлично. При этом не так важно, какая фигура у них, может быть и достаточно лишний вес даже с точки зрения официальных норм. но все же выглядят они очень гармонично чувствуют также. И казалось несправедливым, что со мной почему-то все происходит по-другому. Иногда даже мне казалось, что эти «быстрые» они правы, надо просто не заморачиваться, так как это по-своему болезнь, и все будет в порядке. Но не получалось у меня, а у них так легко. ) я не набирала почти никогда выше своего обычного веса. А он у меня на верхней границе нормы – еще чуть-чуть и было бы истощение (хотя большинство уверено, что так оно и есть ). Но при этом, если я себя хоть чуть отпускаю – начинаются проблемы со здоровьем, которые очень трудно потом исправить. Точнее я их поддерживаю постоянно на минимальном, каком-то зачаточном уровне. Об идеальном состоянии только мечтаю всю жизнь. Так вот я научилась выделять себе подобных ), опять же не важно с какой фигурой. У них «свое» выражение лица. Соня, извини меня, конечно.Но на твоих фотографиях «до» похудения оно именно такое )), даже на тех фото, где ты выглядишь вполне жизнерадостно, отпечаток все же есть.. Т.е. мне очень сильно кажется, что тебе было не комфортно изнутри, что именно ты чувствовала, конечно никому не понять. Это могут быть и такие симптомы и просто ощущения, которые и выразить сложно. А вот «после» уже другое состояние. Может оно не идеальное – да, в нем чувствуется немного напряжения. Но нет уже той обреченности, что нужно жить с этой тяжестью, с этим дискомфортом. А люди осуждающие…конечно, не хорошо с их стороны так. Но, они не ведают того, о чем говорят – в прямом смысле. Они не чувствуют этого дискомфорта от скопления токсинов или чего-то другого происходящего в результате поглощения «нормальной» еды. И они думают, что у всех других также все легко проходит. Так же и мне казалось какое-то время – что всем постоянно необходимо сидеть на «детоксе» )) всем надо понимать, что разные мы. ) Тогда будет меньше наездов друг на друга
tastydiet
Feb. 7th, 2014 07:39 pm (UTC)
Я так понимаю, твой вес не на верхней, а на нижней границе нормы, да?

Вот почему-то люди так и продолжают судить всех по себе..
(no subject) - lifetasty - Feb. 9th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Feb. 10th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
ve4nayavesna
Feb. 7th, 2014 09:27 pm (UTC)
согласна. я выбираю,что быть лучших среди худших - не то.
надо всегда стремиться к лучшим!
tastydiet
Feb. 10th, 2014 08:25 am (UTC)
Помню, мне еще в школе мама всегда говорила, что лучше быть самым слабым в сильном классе, чем самым типа умным среди двечников.
(no subject) - ve4nayavesna - Feb. 10th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
elis_27
Feb. 8th, 2014 02:34 pm (UTC)
Соня, а что такое с ребрами не так?)
tastydiet
Feb. 10th, 2014 07:54 am (UTC)
Выпирают)
batiksophia
Feb. 8th, 2014 03:36 pm (UTC)
Соня, милая, а что ты думаешь про поливитамины? Которые из баночки? Я, конечно, не имею в виду наши, но хотела заказать в Америке. Честно говоря, уже пыталась заказать их на i-herb (пока заказывала " не сильно вредную" жевачку и ароматизаторы), но (мы об этом никому не скажем) меня остановила калорийность. Ну точно! Калорийность пирожных меня не останавливает, а витамионов - да. Но это мои завихрения, это я понимаю. А, вообще, про их пользу что думаешь? А то мнения врачей полярны. Спасибо!
tastydiet
Feb. 10th, 2014 07:57 am (UTC)
Я считаю, что от хороших поливитаминов вреда не будет точно. Более того, многие таки замечают улучшение и настроения, повышение энергии и более объективное даже - волосы, ногти становятся сильнее.
Возможно, стоит попить не поливитамины, а отдельные элементы, если знать, что тебе нужно и как, это может быть более эффективно.

Насчет калорийности, думаю, ты и сама понимаешь, что в одной таблетке она там минимальна вообще)
(no subject) - batiksophia - Feb. 10th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
Lesia Ivashkevich
Feb. 9th, 2014 12:19 pm (UTC)
Соня, спасибо за этот чудесный рецепт! Обычно я делала просто из шиповника, причем измельчала в измельчителе, чтобы нормально заварился. Я слышала, что некоторые как-то толкут в ступке деревянной, но как это сделать на практике было непонятно. А с салфеткой получилось легко, и действительно витамины ведь сохраняются, а имбирь сделал чай намного вкуснее! Для меня это просто находка!
tastydiet
Feb. 10th, 2014 08:22 am (UTC)
В измельчителе плохо, конечно, металлом не стоит измельчать! Я сама рада, что нашла опытным путем такой простой способ) А имбирь же еще и похудательный!
kroshka_mu_9
Feb. 10th, 2014 06:26 am (UTC)
Спасибо за рецепт. Иногда бывает сложно придумать самой такую простую вещь!)))
Я соединяла имбирь с лимоном, а шиповник заваривала отдельно. Теперь попробую ваш вариант.
Очень правильная мысль, что не надо провоцировать детей и давать им пробовать продукты с усилителями вкуса и прочую гадость. Надо с детства формировать в них правильный вкус, чтобы в любых продуктах они чувствовали эти добавки как невкусные. По себе знаю, как меняются вкусовые ощущения через некоторое время после того, как переходишь на более здоровую и естественную пищу. Меньше соли - и начинаешь чувствовать, как же вкусны сами продукты - без соли. Чай без сахара - и вот уже невозможно представить, зачем портить вкус чая сахаром.
tastydiet
Feb. 10th, 2014 08:23 am (UTC)
Я тоже именно по себе поняла, насколько вкус зависит от питания! В университете в жизни бы не поверила, что буду обожать шпинат и брокколи)
livejournal
Feb. 10th, 2014 01:32 pm (UTC)
Немного старческих заморочек))
Пользователь i_tsigankov сослался на вашу запись в записи «Немного старческих заморочек))» в контексте: [...] Оригинал взят у в Полумеры не для нас [...]
alenakogotkova
Feb. 11th, 2014 02:43 pm (UTC)
Сонь, "отфрендить" не значит не читать) я тебя прекрасно понимаю! Ты - умничка!
tastydiet
Feb. 12th, 2014 05:07 am (UTC)
Может, и так :)
blincom_de
Feb. 18th, 2014 03:54 pm (UTC)
я пропустила парочку постов, навертываю :) о, любимый шиповник :) и нелюбимый имбирь... непонятно, как с этим бороться, не ложится на вкусовые рецепторы...
tastydiet
Feb. 18th, 2014 06:05 pm (UTC)
я как раз тоже очень не люблю имбирь, но если побольше шиповника, то он хорошо смягчает
uljana_iv
Feb. 25th, 2014 07:43 am (UTC)
а мне нравиться имбирь шинковать овощечисткой, а вот про шиповник вы здорово придумали, а то мы его с детства в деревне целиком заваривали
(no subject) - vkysna9_golovka - Sep. 20th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 comments — Leave a comment )