?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детям - лучшее

Дети без родителей и дети, которых родные люди кормят отравой, - две вещи, которые я не в силах игнорировать, хотя на многое другое закрываю глаза, оберегая свое душевное спокойствие как главную ценность. Не верю, что существуют родители, которые не руководствуются вышеназванным лозунгом, но, судя по всему, в понятие "лучшее" разные люди закладывают принципиально отличный смысл.



Read more...Collapse )

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:23 am (UTC)
Что питание много где лучше, точно, меня именно инфраструктура в других местах интересует, здесь мы даже не успели все опробовать, все рядом, никуда ходить не надо, ни за что отдельно платить не надо..
fuegos
Aug. 20th, 2013 08:24 am (UTC)
Соня, а как вы нитраты в арбузе проверяете? Спец. прибор?
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:29 am (UTC)
Да, есть такие нитратометры, но это не лаборатория, конечно.
bemamika
Aug. 20th, 2013 08:26 am (UTC)
Соня, я думаю многие рассуждают так, что я сам мол вырос на жаренной картошке и сосисках и ничего - нормально живу.
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:31 am (UTC)
Да, наверное, хотя мне кажется, что часто просто не думают. Как-то одна блогер, у нее тоже есть маленький сын, ездила по приглашению в детски спортлагер, чтобы потом поделиться впечатлениями. Я спросила, чем кормят, и получила ответ "едой". Причем с такими интонациями - насколько это читаемо - ну что за дурацкие вопросы.
(no subject) - bemamika - Aug. 20th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobo_kiss - Aug. 21st, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
lapova_murmurka
Aug. 20th, 2013 08:48 am (UTC)
Я прошу прощения, но эти приборы совсем не достоверны, их кроме России, Украины и Китая, который их для России и Украины производит, нигде не признают и легально не продают. Он не в состоянии провести ни спектральный, ни химический анализ. Знакомые химики в университетской лаборатории тестировали несколько моделей, сказали, что, во-первых, у них результаты непостоянные, во-вторых, между собой не согласуются, и в-третьих, вообще не совпадают с результатами химических анализов (т.е. не в пределах погрешности, а порой на порядок). И добавили, что сам принцип работы этих штуковин - фуфло, они мне пытались объяснить, но я не запомнила, если честно, ибо это фантастика какая-то.

Edited at 2013-08-20 08:48 am (UTC)
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:28 am (UTC)
Вполне может быть, я не понимаю их принцип действия, но в целом обычно таки примерно совпадает в отношении порядка, домашние яблоки всегда очень низкий результат, арбузы высокий, например. Я все-таки как ориентир его использую.
(no subject) - lapova_murmurka - Aug. 20th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hawkress - Aug. 20th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
mitrokha
Aug. 20th, 2013 08:52 am (UTC)
Понравилось в Тунисе. Страна аграрная, овощей было море-море, мы с дочкой фанаты овощей. На обед большой выбор тех же овощных супов-поре, плюс тунец-дорадо, курочка-индейка. И очень большой выбор местных сезонных фруктов.
Из вредностей - пицца, и метный фаст-фууд, тоже вегитарианский -чаппита.
merryviktoriya
Aug. 20th, 2013 09:08 am (UTC)
Сонь, а что плохого в скумбрии?
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:25 am (UTC)
На гриле - Омега3 не выживает.
(no subject) - merryviktoriya - Aug. 20th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Aug. 20th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
hieroglyph_elle
Aug. 20th, 2013 09:14 am (UTC)
Кстати, что там насчёт порций?

Помнится, знакомый как-то заказала карбонару, которая, по моим подсчётам, тянула ккал на 1000 %)
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:24 am (UTC)
Алена в Турции порции не ограничены, для меня это ад, конечно..
(no subject) - hieroglyph_elle - Aug. 20th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
nadiya_andersen
Aug. 20th, 2013 09:24 am (UTC)
а мне нет дела до того кто чем кормит детей, бывает жалко детей которым
мамы панически все запрещают, не хочу открывать двери анорексии или зажору (проходила в юности) . поэтому на выезде да, не буду настаивать и впихивать в него брокколи а дам картошки с нагетсами. я тоже приехала отдыхать а не воевать. в обычной жизни жареная картошка бывает у него редко, но культа из вредности не делаю. обьясняю..
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:27 am (UTC)
Я очень мало видела тех, кто панически все запрещает.. Хотя бывает, конечно. Сама тоже очень осторожна в этих вопросах, проблемы могут быть гораздо хуже, конечно. А впихивать так вообще никогда не впихиваю, смысл..
(no subject) - t_e_r_e_z_a - Aug. 20th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
sonatafoto
Aug. 20th, 2013 09:30 am (UTC)
У меня пока нет детей, но регулярно наблюдаю, как сестра борится с ребенком за Здоровый Образ жизни )) Покой нам только снится ))

Соня, хотела тебе пожаловаться - после того как я присела на твою пюрешку из цветной капусты, а ее по какой-то причине нет в продаже - чувствую себя недостаточно счастливой ))) Иногда могу объездить 5 магазинов в ее поиске)) Так и живем )))

Все включено для меня ИСКЛЮЧЕНО )))
Иначе потом нужно будет отрабатывать грехи очень долго))
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:36 am (UTC)
Натусь, будет, у них осто сезон, сперва в середине дета, а потом осенью опять будет валом!

А все включено для меня тоже самое - просто противопоказано, поэтому я сопротивлялась до последнего, но так как не смогла предложить другой вариант, все хорошие отели в других странах были заняты, слишком поздно начала смотреть.. Лето заканчивалось, на море ребенка не свозили и надо было что-то срочно решать.
(no subject) - sonatafoto - Aug. 20th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
hawkress
Aug. 20th, 2013 09:32 am (UTC)
у меня, кажется, такой же нитратомер. Впрочем я на эти красные буквы внимания обращаю мало, больше на само число. Что для арбуза "ужас-ужас", то для капусты "в два раза ниже нормы".
tastydiet
Aug. 20th, 2013 09:34 am (UTC)
Да, главный вопрос - в количестве потребляемого объема, проблема, что арбузы едят килограммами, с капустой все-таки мало кто так, про себя я молчу)
(no subject) - hawkress - Aug. 20th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
chermoneyoligh
Aug. 20th, 2013 09:42 am (UTC)
отели! я как то почитала состав баночки детского питания для детей от 9-ти месяцев: телятина натуральная. 10 г. белка 18 г. жира и сколь-ко то углеводов (не помню). Ну откуда в телятине СТОЛЬКО жира?

для сравнения говядина с овощами имела совершенно аналогичный состав по БЖУ.

вывод: есть жирное детей приучают с мледенчества.
hawkress
Aug. 20th, 2013 09:55 am (UTC)
ах-да! главную тему поста как обычно пропустила ))
у меня дочь еще маленькая (3 с копейками) и с детства аллергик на всю кухонную химию, сейчас перерастает, а в год, допустим, геркулесовую кашу ела только ту, которую 15минут варить, а на нордик минутный - ее сыпало. на простые сушки без маргарина - сыпало.. в общем диета у нее жесткая. и с одной стороны она привыкла, что ей много нельзя, с другой стороны я вижу как она готова есть килограммами домашние пироги, которые уже стало можно, но кто ж ей килограмм даст.. и это мы ей еще шоколад не давали...

стандартному меню детей в оллинклюзиве я удивлялась еще много лет назад. лежит столько всего вкусного, а у детей - макароны, кетчуп, нагетсы, фри и юппи или кола.
jurist_p
Aug. 20th, 2013 11:17 am (UTC)
мы и наши дети уже как тараканы адаптировались ко всей пищевой гадости. А Вы знаете, что трупы/захоронения уже в течении последних 30 лет не распадаются, потому что мы муминизируемся (от слова мумия). Еще при жизни - стабилизатор основной компонент, который входит в сырки, сметаны, майонезы способствует не расслаиванию (майонез приготовленный в домашних условиях на 2 день разбегается на отдельные компоненты и у него становиться не товарный вид) стабилизатор удерживает консистенцию о плавленного сырка или майонеза/сметаны тем самым не давая не разваливаться и ........ушедшим людям.
t_e_r_e_z_a
Aug. 20th, 2013 11:36 am (UTC)
домашний майонез расслаивается? чет, не наблюдала. я, правда, на молоке делаю, а не на желтках.
(no subject) - jurist_p - Aug. 20th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_e_r_e_z_a - Aug. 20th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurist_p - Aug. 20th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onanebreetnogi - Aug. 20th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
t_e_r_e_z_a
Aug. 20th, 2013 11:43 am (UTC)
в свете того, что имею 2х детей, требующих (либо требовавших в прошлом) достаточно пристальной фильтрации "входящих", я таким папам-мамам ("съешь сосисочку") тупо завидую, т.к. не могу пока себе позволить освободить совместный с детьми отдых от готовки... вплоть до сквашивания йогуртов и оттапливания творожков.
знакомые мне таки советовали турцию, дескать, паровые овощи, паровое негормональное мясо, каши без масла и овощи-фрукты есть в любом б-м приличном отеле и проблем с кормежкой мелких у меня не будет, а я все сомневаюсь...
Beta Derlemenko
Aug. 20th, 2013 11:59 am (UTC)
Еда в турецких отелях
Ну не скажите, не скажите. Довелось мне впервые побывать за бугром, попали в отель Elize Beach Resort 5* в Чамьюве. Разнообразие еды просто удивило, единственное, что там было из неправильного ряда - картошка фри. Однако она была забита далеко в угол. В основном там тушеные овощи (масла совсем чуть-чуть, то есть они не плавали в жиру), печеные овощи, брюччельские капустки, миллион вариаций салатов из зелени и овощей, а сбоку - заправки (йогуртных много и оливковое масло). Для особо нежрущих был рис, курочка вареная, броколи на пару, рыба паровая (не сухая совершенно), бульйончик, овощные супы. Рыбного много, морепродуктов. Что касается сладостей, так там были печеные яблоки, пироженые (не кремовые, опять таки), и самое главное - медовая тыква :) И детям полезно, и у взрослого задница не слишком увеличится. Если по немножку :) Сухофрукты, овощи, вкусное мороженное. Про мороженку хочу сказать отдельно. У меня проблемы с ЖКТ, и наше мороженое у меня поджелудочная забраковывает, меня моментально распирает, как лягушку. Иногда катируется "Дитяче бажання". Турецкое мороженное делается с козьего молока (вроде бы и жирное, казалось бы), однако ниразу (!) мне не стало от него плохо. Ела на ночь. Отдых не был испорчен. Кстати, от жаренного или вообще некачественно приготовленной еды меня вообще скручивает в три погибели, по мне можно определять качество), но, опять же, животик совершенно не тревожил. Так что отель отелю рознь, Соня :) Не всегда-то и угадаешь уровень обслуживания и качество приготовления кушаний.
tastydiet
Aug. 20th, 2013 12:08 pm (UTC)
Re: Еда в турецких отелях
Я именно о том, что предлагается в детском меню, так, конечно, всего хватает!
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 101 comments — Leave a comment )