?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девушки, которые не постеснялись выложить на всеобщее обозрение в интернете свои фото "до и после" заслуживают уважения, по моему мнению. Понятно, почему - я ведь и сама свои публиковала, так как считаю это эффективным методом мотивации.



Но теперь эти мои фото гуляют по сети в качестве рекламы самых разнообразных средств для похудения.
Вот, оказывается, я уже Елена, 34 года, которая сбросила вес с помощью чего бы вы думали?! Жвачки для похудения, прелесть какая:



В какой-то группе в одноклассниках тоже сложных путей не предлагают, которые якобы на мне сработали:



А здесь, оказывается, мой секрет - зеленый кофе:



Среди их отзывов есть и один от Анны Морозовой, которая "тоже за комплексный подход", кроме зеленого кофе (которое "оно" при этом), ее семью спасал еще и Слендер:



Кстати, вы знаете, как искать конкретные картинки в интернете? Я недавно открыла для себя эту возможность в Google. Очень удобно для проверки информации об отзывах, "реальных" историях, просьбах о помощи или для того, чтобы узнать, украл ли кто-то ваше личное фото - для фудфотографов актуально.

Вот, например, в чужом блоге без всяких ссылок мои фотографии десерта "о ккал":




[если кому-то интересно]Сперва надо нажать правую кнопку мыши на картинке и выбрать "открыть изображение".



Потом скопировать в буфер ссылку, по которой она размещена.



Открыть Google, нажать "images".



Тогда строке поиска появится изображение фотокамеры:



Нажатие на него откроет окошко, куда можно будет вставить ссылку.



Далее "поиск" и вуаля:




Я не жалею, что показывала свои фото, пусть даже ими воспользовались нечестные люди. Просто очередной раз хочу сказать, что волшебных методов похудения не существует, соответственно как и людей, которым они помогли. Нет веществ, которые сжигают жир сами по себе, без вашего участия. Грустно, но факт. Хотя есть многие методы и приемы, которые могут облегчить этот процесс, безусловно.

Например, наш испанский Healthy Paradise Project :) Вскоре ждите от нас отличные новости, возможно именно вам повезет участвовать в весенней программе!

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
cook_inspire
Oct. 23rd, 2013 05:06 am (UTC)
Классно! Мне было бы крайне неприятно найти такие вот свои фотографии в контексте хрен знает чего, но к сожалению этого не избежать сейчас((( Остается только относиться к этому равнодушно..
nastenka_mt21
Oct. 23rd, 2013 05:14 am (UTC)
Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то там можно искать картинку еще проще, просто нажав правой кнопкой мыши на картинке и выбрав search google for this image (в русской версии что-то похожее должно быть).

Какой же у нас народ падкий на халяву (и в плане фото чужие использовать, и в плане похудеть не напрягаясь )
anni_sanni
Oct. 23rd, 2013 07:08 am (UTC)
Ага. Просто "найти это изображение в гугле"

А еще есть tineye.com
(no subject) - sheric_ru - Oct. 23rd, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
varyazhka
Oct. 23rd, 2013 05:14 am (UTC)
Соня, благодарю тебя за рецепт "киселька для кожи".
На самом деле вкусно.
Напоминает ореховый напиток.
Учитывая то, что орехи я исключила в своем меню (условия диеты, которую я сейчас поддерживаю), этот киселек - то, что надо.
Отдельное спасибо тебе за вдохновение.
Ты - одна из тех людей, благодаря которым я изменила свой образ жизни.
Тому подтверждение - минус 27 кг с послеродового веса (начала в марте 2013 года), здоровое питание и тренировки пять раз в неделю.
Этим декабрем мне исполняется 40 лет и я счастлива.
Спасибо :-)

Искренне желаю тебе и твоим единомышленникам удачи в вашем прекрасном проекте.

Edited at 2013-10-23 05:16 am (UTC)
restko
Oct. 23rd, 2013 11:12 am (UTC)
Исследований и аналитики на тему здорового питания достаточно много. И перед тем, как что то начинать кушать, имеет смысл предварительно ознакомиться хотя бы с частью из таких обзоров. При желании могу порекомендовать и дать соответствующую ссылку на такого рода Подборки.
А там уже изучайте и делайте выводы самостоятельно ))

Edited at 2013-10-23 02:50 pm (UTC)
galak2006
Oct. 23rd, 2013 05:34 am (UTC)
так вот что оказыватся, Соня...
я-то думала, вы правильно кушаете, много двигаетесь, спортом занимаетесь
а вы, а вы...вы просто жуете жвачку. мамамиа:)))
magdacook
Oct. 23rd, 2013 05:35 am (UTC)
ааа, я чуть кофе не подавилась! расхохоталась))ну надо же!хотя, я не удивлена, Сонь)) какие методы похудения, такие и "правдивые" фото)) а воры -были, есть и будут(
koshka_red
Oct. 23rd, 2013 09:46 am (UTC)
Зеленым кофе, я надеюсь?)))
(no subject) - magdacook - Oct. 23rd, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
shomova
Oct. 23rd, 2013 05:51 am (UTC)
Соня, это популярность, да(

Меня еще очень зацепило про кофе-оно. Ну ведь это же официально разрешено теперь. Хотя меня каждый раз трясёт. Я обычно на это отвечаю "ОНО - г-вно и министерство образования, а кофе - ОН"
abspro
Oct. 23rd, 2013 08:42 am (UTC)
это официально разрешено очень давно.
(Deleted comment)
(no subject) - shomova - Oct. 23rd, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hawkress - Oct. 23rd, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - exelen - Oct. 23rd, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ata_b - Oct. 23rd, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomova - Oct. 23rd, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рустем Хисамов - Oct. 23rd, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Oct. 23rd, 2013 06:18 am (UTC)
Соня, это одна из сторон популярности, как ни прискорбно это звучит.
exelen
Oct. 23rd, 2013 10:32 am (UTC)
При всём уважении к Соне, сомневаюсь, чтобы она была так уж популярна, что её знают все в России и Украине.
Это одна из сторон инете, когда поисковик выдает по запросу все фотки, размещенные в инет-пространстве.
livejournal
Oct. 23rd, 2013 06:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 23rd, 2013 06:32 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
constantindv
Oct. 23rd, 2013 06:36 am (UTC)
Сонь, а, может, попробовать судиться с несколькими избранными? Создать прецедент — чтоб другим неповадно было. Они же с помощью твоих изображений обманывают людей, а не просто показывают, какую красивую девушку можно получить, если оторвать попу от дивана.
exelen
Oct. 23rd, 2013 10:30 am (UTC)
Как она их найдет?
(no subject) - constantindv - Oct. 23rd, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
aftereclipse
Oct. 23rd, 2013 06:48 am (UTC)
Имхо, это свинство вот так вот использовать фотографии человека без разрешения для тупых рекламок безграмотных (зеленОЕ кофе...).
sofynb
Oct. 23rd, 2013 07:00 am (UTC)
Все верно, кроме безграмотности- двойная норма сейчас у этого слова, может быть как в мужском, так и в среднем роде.
Пугало огородное
Oct. 23rd, 2013 07:00 am (UTC)
Кушать надо меньше.
odissey_77
Oct. 23rd, 2013 07:06 am (UTC)
Так вот ты какая, на рекламе зарабатываешь.:)))
enka_letka
Oct. 23rd, 2013 07:08 am (UTC)
Ого, Соня - да ты просто звезда, раз твои фотографии воруют и где-то еще используют! Специально проверила: мои фото "ДО и ПОСЛЕ" никто не воровал....
mastiphal25
Oct. 23rd, 2013 02:29 pm (UTC)
+1Free counters!Free counters!
(no subject) - andrey_mishin - Oct. 23rd, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
mesier
Oct. 23rd, 2013 07:21 am (UTC)
Про поиск картинок..
Очень забавно поискать по аватарам "комментаторов". )
Как правило фоточки из фотобанков оказываются, а комментаторы на разных сайтах одни и те же только под разными именами.
Это просто один из способов распознать фэйк.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 101 comments — Leave a comment )