?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гольф как образ жизни

Это на самом деле не только и не столько престижно, сколько по-настоящему здорово во всех смыслах этого слова.



Во-первых, это спорт. Причем в 2016 году он даже будет включен в программу Олимпийских игр в Бразилии.



Во-вторых, это опять спорт. Не только сам гольф – гольф клубы обычно предоставляют своим посетителям целый ряд разнообразных видов активного отдыха – бассейны, беговые дорожки, футбольные поля, площадки для тенниса и многое другое.



В-третьих, это времяпрепровождение на открытом воздухе. Курить, кстати, на гольф площадках категорически запрещено. Часто люди приезжают не только поиграть пару часов, но и провести в клубе весь уикенд, практически все время находясь на лоне природы.



Наконец-то, это спокойные нервы, которые, как известно, основа здоровья. В отличие от многих других видов спорта, в гольфе ты играешь не столько против соперника, сколько против самого себя. Доброжелательность в отношениях друг другу закреплена в этикете, играющем большую роль.
По-другому и быть не могло, ведь гольф очень древний вид спорта, и хотя сначала он был под запретом, так как отвлекал мужей от их воинских обязанностей, довольно скоро стал популярным и среди королей, которые сменили гнев на милость. Примечательно, что первой женщиной, играющей в гольф, была Королева Шотландии Мэри. Она любила играть в организованном ею же в 1552 году гольф-клубе Святого Эндрю в Шотландии.

Наверное, еще с тех времен усиленное внимание в гольф-клубах уделяют деталям и качеству исполнения во всем – от площадок и ландшафтов, являющихся сложнейшими конструкциями, до мест для отдыха и разнообразной инфраструктуры. Т о же самое касается и формы, и аксессуаров гольфистов.



Все вместе создает особенную атмосферу, которая мне определенно пришлась по душе. По крайней мере, в единственном гольф-клубе в окрестностях Киева - Гольфстрим - как-то сразу почувствовала себя очень комфортно.
Думаю, мы еще съездим туда поиграть, даже у меня иногда получались довольно неплохие удары, тем более стойка - почти как для становой, а уж в ней-то у меня техника отработана. Муж так вообще согласен каждый день туда кататься в школу гольфа - сейчас у них по акции неделя 550 грн.



Мы с Наташей, как девочки, в первую очередь, конечно, обсудили какой именно одеждой надо бы обзавестись, чтобы соответствовать образу. Мой беленький Lumix с объективом от Leica неплохо в него вписывается.



Гольфом на самом деле можно жить, как мне показалось. Это и хобби, и отдых, и времяпрепровождение для всей семьи, а если преуспеть и неплохой заработок – средняя заработная плата профессионального игрока (тренера) в гольф 80 000 $ в год, а призовой фонд хорошего чемпионата исчисляется десятками миллионов долларов.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lenatolstik
Jul. 6th, 2013 06:23 am (UTC)
Люмикс с Лейкой) я так и поняла по картинке и цветопередаче)
Я с него начинала, так что готовься!
tastydiet
Jul. 6th, 2013 07:41 am (UTC)
Зарабатывай, другими словами)) Но, уверена, смогу!
pajoko
Jul. 6th, 2013 06:40 am (UTC)
может стать гольфисткой?)))
тем более,что у меня Пирин гольф под боком
tastydiet
Jul. 6th, 2013 07:42 am (UTC)
Это действительно очень увлекательная игра, я как-то даже не ожидала на самом деле!
ara_bublik
Jul. 6th, 2013 07:16 am (UTC)
тебе идет)
и клюшка и лейка))))
tastydiet
Jul. 6th, 2013 07:42 am (UTC)
Арина, от тебя такой комплемент особенно приятно ;)
Ты играла?
(no subject) - ara_bublik - Jul. 6th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 6th, 2013 07:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 6th, 2013 07:35 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
sonatafoto
Jul. 6th, 2013 08:06 am (UTC)
Самый популярный вид спорта среди миллиардеров ))

tastydiet
Jul. 7th, 2013 06:11 pm (UTC)
Вот как раз есть шанс познакомиться))
holy_mozart
Jul. 6th, 2013 08:08 am (UTC)
mamajenuariya
Jul. 6th, 2013 08:28 am (UTC)
Приезжайте в Южную Африку играть в гольф. Стоит это удовольствие копейки, а гольф корсы самые лучшие в мире.
tastydiet
Jul. 7th, 2013 06:11 pm (UTC)
Вот если бы еще билеты в Африку были не такими дорогими.. Но верю, что там очень круто!
darlinpamela
Jul. 6th, 2013 08:54 am (UTC)
какой милый рекламный пост :)
tastydiet
Jul. 6th, 2013 09:23 am (UTC)
Это не реклама, это PR)
loslianos
Jul. 6th, 2013 09:01 am (UTC)
о, я тоже играю в гольф, сейчас как раз готовлюсь к соревнованиям

про этикет и ландшафт согласна

основное отличние европейских гольф клубов - что здесь на поля пускают только игроков, которые имеют карточку карт верт (гринкард?) - типа прав, только для гольфа. Для того, чтобы ее получить, нужно сдать экзамен - теоретический и практический

Есть также крутые гольф клубы, куда даже с этой карточкой не всех пускают - а только тех, в кого уровень игры не хуже хандикапа 32.

а вот курить как раз не запрещено :) Но во время игры надо держать такой ритм, что курить на поле могут только маньяки.

что запрещено - так это джинсы и неправильная обувь.

но в целом этикет гораздо важнее. большая часть правил связана как раз не с подсчетом очков, а с этикетом.
tastydiet
Jul. 7th, 2013 06:13 pm (UTC)
Наверное, у разных клубов правила не полностью совпадают, что логично, конечно)
Хорошо, что нам не надо сдавать на "права"!

Осмелюсь спросить, у вас какой хандикап?)
(no subject) - loslianos - Jul. 7th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
hieroglyph_elle
Jul. 6th, 2013 09:08 am (UTC)
Мне понравился пункт про спокойствие :)
tastydiet
Jul. 7th, 2013 06:13 pm (UTC)
Да, Алена, мне кажется, это именно то, что нам надо!
radchenko_anna
Jul. 6th, 2013 09:22 am (UTC)
интересный пост, тебе идет играть. на фоне зеленой травки выглядишь замечательно.
tastydiet
Jul. 7th, 2013 06:13 pm (UTC)
Главное, мне это реально очень понравилось :) Спасибо!
kuzulka
Jul. 6th, 2013 10:12 am (UTC)
Вот я самого гольфа ни за что не понимаю. А клуб наш мне нравится, там кофе хороший и парковка большая.
tastydiet
Jul. 7th, 2013 06:14 pm (UTC)
Мне со стороны тоже казалось, что ничего интересного, но очень быстро вошла в азарт) Ну а кофе, парковка и все прочее и должно быть на высшем уровне!
chernnishka
Jul. 6th, 2013 11:16 am (UTC)
ни разу не играла=))
tastydiet
Jul. 7th, 2013 06:14 pm (UTC)
Будет возможность, попробуй!
(Deleted comment)
tastydiet
Jul. 7th, 2013 06:15 pm (UTC)
Там все добре))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )