?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Враг #1: САХАР

Для меня не существует ничего более страшного, и причин тому множество.


  Главная проблема состоит не в том, что от сахара толстеют - жир накапливается от любых углеводов и жиров, если их потреблять в неадекватных количествах.
   Трагедия заключается в наркотическом воздействии сахара на мой организм. Категорически не умею потреблять в ограниченных дозах. Люди, которые не доедают даже один кусок торта, просто потому, что наелись, для меня как инопланетяне! Физический голод не имеет никакого значения, когда речь идет о сахаре и многих других углеводах.
   Такая реакция не уникальна, хотя, к счастью, и не все ей подвержены. Ученые выяснили, что сахар очень сильно активизирует допаминовую систему центра удовольствия головного мозга, а реакция на прекращение его приема сходная с абстинентным синдромом у наркоманов. Есть люди, я в том числе, которые быстро становятся зависимыми от этого. Сочетание сахара с жирами существенно усиливает такие реакции.

   Не менее важно, что сахар, как и другие продукты с высоким гликемическим индексом, стимулируя есть еще больше, при этом забивает натуральный вкус другой еды. Многие не воспринимают стевиозид в качестве подсластителя именно на фоне сахара. Поэтому часто советую тем, кто хотел бы, но не может к нему привыкнуть, начать с того, чтобы на какой-то период полностью отказаться от сладкого, при этом не забывая о потреблении достаточного количества сложных углеводов. Спустя некоторое время оценить стевиозид по достоинству будет гораздо проще.
   Я ни за что не упущу возможность наслаждаться полезными сладостями каждый день в любых количествах ради того, чтобы раз в пятилетку позволять себе какую-то невероятную выпечку, вкус которой обесценит все остальное.

   Например, тортик, состоящий из следующих ингредиентов:

[все только полезное]
На маленькую форму 19 см

Основа:

  • 60 г овсяных отрубей;
  • 100 мл теплой сыворотки;
  • 1/2 ч.л. соды;
  • 1/4 ч.л. стевиозида;
  • 1 ч.л. какао-порошка;
  • 1/2 ч.л. корицы.

Клубничный слой:

  • 600 мл н/ж кефира;
  • 200 г клубники;
  • 1/3 ч.л. стевиозида;
  • 2 ч.л. агара (силой 1200 и более), разведенные в 200 мл. воды.

Покрытие:

  • 1 ч.л. какао;
  • 1/8 ч.л. стевиозида;
  • 1/2 ч.л. агара;
  • несколько капель мятного экстракта (опционально);
  • 125 мл.воды.


   По ссылкам рецепты, в которых пошагово показано приготовление отдельных частей.


   Если говорить о вреде для здоровья, на первом месте у меня кариес. Будучи сладкоежкой с младенчества, к 20 годам я не имела практически ни одного зуба без пломбы.
  Позже пришло и осознание угрозы диабета, который становится все более распространенной болезнью, причем она оказалась гораздо страшнее, чем мне казалось, пока не довелось столкнуться.
  В усвоении сахара, помимо кислорода, участвуют различные витамины и минеральные вещества, которые приходится тратить в ущерб остальным потребностям.

   Несмотря на все, совершенно не призываю отказываться от сахара! Если вы полностью контролируете ситуацию, с удовольствием питаетесь полезными продуктами, позволяя себе иногда все, а слишком много вам и не надо, это действительно здорово, я бы тоже хотела быть такой. К тому же в принципе не склонна считать своем мнение единственно правильным, а тем более пытаться навязать его кому-либо.
  Но что откровенно поражает, когда пытаются доказать, что сахар необходим. Для меня главным аргументом жизненных потребностей является выживание в естественных условиях. Сахар в том виде, котором мы его используем, не является природным продуктом. Люди жили без него тысячи лет, и, очевидно, природа не могла создать нас только с расчетом на прогресс. Конечно, мы во многом усовершенствовали свое существование, но вся необходимая база дана изначально.
  Питание мозга обеспечивает не сахар, а глюкоза, которая содержится в огромном количестве хороших продуктов.

   Именно поэтому никогда не ем ничего, содержащего сахар. Для меня не существует варианта позволять себе кусочек раз в неделю или год - вся моя жизнь будет крутится вокруг этого долгожданного куска, а все остальное померкнет. Даже если, собрав все свои силы, остановлюсь на безопасном количестве, удовольствие все равно будет несоизмеримо никчемным по сравнению со всеми сопряженными страданиями.

   Вот таков мой выбор. А ваш?

Comments

( 436 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
mia_felicita
Apr. 11th, 2013 05:10 am (UTC)
а для меня сахар, картошка и пшеничная мука и все изделия из нее, тоже наркоманство ужасное
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:14 am (UTC)
У них всех сходное действие.. Крахмал, глютен тоже ничего хорошего не приносит, а одни проблемы.
(no subject) - fishark - Apr. 11th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gemar68 - Apr. 11th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mia_felicita - Apr. 11th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
anuttka_r
Apr. 11th, 2013 05:14 am (UTC)
я всю жизнь была уверена, что люблю сладкое и выпечку. А теперь понимаю, что это скорее наносное и привитое окружением, а на самом деле мне на это вообще пофиг и вкуснее стейка ничего нет в моей системе координат)

Если крышу от чего то сносит, то проще отказаться совсем, это точно. Я дурею от кешью, в дом не покупаю, так как знаю, что количество купленного будет равняться количеству сожранного. Сразу же.

Я пока не встречала уверений, что сахар необходим, помимо классического у-меня-эндорфины-от-шоколада-нет-нет-не-могу-ни-за-что-отказаться. И это теперь вызывает у меня только недоумение, так как чаще всего это приложимо к бесплодным попыткам как то изменить свое питание и внешний вид. Помрешь ты без этого кусочка?) Эндорфиновый голод истощит тебя?) Куда проще чем кажется или изменить свое отношение к вопросу и осознать, что если надо, то без этого сладкого кусочка проживешь или не покупать вообще и не смотреть в сторону даже) Нет, прям лелеят и пестуют свою страсть и несут ее как хоругвь , даже с неким романтическим ореолом)))
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:19 am (UTC)
Любить сладкое - абсолютно нормально, так как организм стимулирует нас потреблять то, что дает энергию с минимальными затратами. Даже животные ведь, которые в основном едят именно то, что им нужно, будут есть сахар.

Кстати, и у меня с кещью самые сложные отношения из всех орехов, при этом совсем не покупать не могу - и дочка их любит больше всего, но реально мне очень трудно перед ними устоять, и именно во всем имеющемся количестве.. Хотя я и ей даю с неохотой, потому что их обрабатывают какой-то сложной химией, чтобы очистить от скорлупы, так просто они не чистятся.

А проблема с шоколадом решается легко - какао каждый день, эндорфины то от него, а не лецитина)
(no subject) - anuttka_r - Apr. 11th, 2013 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 11th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hello2uhello - Apr. 14th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 14th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ve4nayavesna - Apr. 18th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 18th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hello2uhello - Apr. 14th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 14th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tri_korochki - Apr. 11th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
простите, оффтоп - squirrel_sv - Apr. 11th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: простите, оффтоп - tastydiet - Apr. 11th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
Re: простите, оффтоп - squirrel_sv - Apr. 11th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: простите, оффтоп - tastydiet - Apr. 11th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mia_felicita - Apr. 11th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - anuttka_r - Apr. 11th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mia_felicita - Apr. 11th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mint_valerianka - Apr. 20th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squirrel_sv - Apr. 11th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anuttka_r - Apr. 11th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_aslan - Apr. 11th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squirrel_sv - Apr. 11th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_aslan - Apr. 11th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squirrel_sv - Apr. 11th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
sok_granatovy
Apr. 11th, 2013 05:27 am (UTC)
Вот абсолютно равнодушна к сладкому. Раз в день пью кофе с сахаром. Раз в месяц - в период ПМС - ем мороженое. Всё. Дома из сладкого всегда есть ТОЛЬКО сахар: ни одной конфетки, плюшки и пр. - просто не хочу.
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:28 am (UTC)
Я знаю, что такие люди существуют, но все равно трудно всегда поверить)
А в детстве так же было?
(no subject) - sok_granatovy - Apr. 11th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudosveta51 - Apr. 11th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudosveta51 - Apr. 11th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
natsemka
Apr. 11th, 2013 05:31 am (UTC)
Для меня сахар -это тоже наркомания, как я прочитала у вас " отказаться от первого куска торта легче, чем отвторого".
Муж недавно купил мне в сильпо шоколад швейцарский со стевиозидом , правда еще не пробовала. Да, я из новеньких, Наташа живу в Киеве. Совершаю очередную попытку вырваться из замкнутого круга " диета- набор веса".
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:39 am (UTC)
Привет, Наташа! Рада познакомиться) Ко мне лучше на "ты"!

Кстати, этот шоколад и в Киеве продается, в Сильпо, который в Аркадии - все время его покупаю) Правда, основной подсластитель там изомальт, а не стевия, но так как плитками его в любом случае есть не стоит, то ничего страшного.
(no subject) - polishaka - Apr. 11th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 12th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aline_anila - Apr. 13th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
volfson_ka
Apr. 11th, 2013 05:33 am (UTC)
Проводя всяческие эксперименты над собой я, конечно же, дошла до полного исключения сахара, белой муки, картошки и тп. Я настолько от них отвыкла, что мне и не хотелось. Но, конечно же, это не могло длиться вечно: стандартная схема со срывом и тем, что я не могла остановиться и 5-ка лишних кг, которые заставили меня страдать. Потом тоже все было стандартно: наберу-сброшу-наберу.
И только когда в моей жизни все наладилось, когда у меня появилось много интересных занятий и отсутствие свободной минуты я нашла свой баланс. Я почти все пробую ради интереса, но мне не хочется! А если хочется - ем, но главное до момента "наелась". Раз в неделю заставляю себя съесть кусок торта и не испытывать мук совести, чтобы привести в порядок самооценку, а не ради фигуры. Ведь в мире столько прекрасного кроме мыслей "что мне можно? от этого я поправлюсь? это вредно или полезно?"
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:40 am (UTC)
Катя, а в каком смысле "в жизни все наладилось"?
lesat_scorpio
Apr. 11th, 2013 05:40 am (UTC)
О дааа!!! У меня однажды было реальное озарение по поводу того, что сахар и в самом деле действует как наркотик (вот тут писала). С тех пор стала употреблять его гораздо меньше, но не заставляя себя, а как-то само собой. Если ем шоколад - пару квадратиков от плитки 75%, смакую и наслаждаюсь :) На праздник съем кусочек торта, изредка в гостях выпью чашку-две растворимого кофе с молоком и сахаром (дома и на работе это для меня несъедобно, а в гостях почему-то пью с удовольствием). Иногда покупаю себе детские творожки-йогурты, где есть сахар. Но именно детские - другие не могу, сладко и остаётся неприятное послевкусие.

И ещё я лично для себя заметила, что когда белковой пищи в течение дня больше, чем углеводной - у организма значительно больше сил и энергии. И раз уж я тут про энергию, то скажу ещё, что не стоит пренебрегать витаминными комплексами. И высыпаться :)))
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:48 am (UTC)
Да, это уже доказали научными исследованиями, так что твои подозрения были абсолютно верными!
И вот люди, которые спокойно съедают на праздник кусочек торта и не тянутся за добавкой, так как живот и так набит, для меня недосягаемый идеал) Хотя сейчас мне сахар приторно сладкий с непривычки, все равно не уверена, смогла ли бы остановиться.. А так реально просто не хочется и никаких проблем.

Кстати, про энергию - это очень важно!
(no subject) - lesat_scorpio - Apr. 11th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
magdacook
Apr. 11th, 2013 05:44 am (UTC)
вот же железной воли человек! но это правильно! это то, о чем я всегда говорю-не получается, значит не всё сделал для этого) Сонь, молодец!
зы: я сахар ем, кстати, но в изделиях. а кофе без сахара пью, по-другому мне не вкусно)
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:49 am (UTC)
Марина, в том-то и дело, что будь у меня железная сила воли, то я, как нормальные люди, съедала бы иногда немного и все было ок, но не могу, физически не могу, поэтому это единственный выход.
Кофе всегда так пила?
(no subject) - magdacook - Apr. 11th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Apr. 11th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - _ptitsa - Apr. 11th, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - _ptitsa - Apr. 11th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesat_scorpio - Apr. 11th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - _ptitsa - Apr. 11th, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesat_scorpio - Apr. 11th, 2013 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - _ptitsa - Apr. 11th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
_ptitsa
Apr. 11th, 2013 05:51 am (UTC)
>>Для меня главным аргументом жизненных потребностей является выживание в естественных условиях. Сахар в том виде, котором мы его используем, не является природным продуктом. Люди жили без него тысячи лет...

Абсолютно разделяю это мнение.

>>Питание мозга обеспечивает не сахар, а глюкоза, которая содержится в огромном количестве хороших продуктов.

...А также является продуктом естественного метаболизма.

***
Что касается моего выбора, то тут немного сложнее. Я даже пыталась самостоятельно вырастить стевию, потому что состав компонентов на баночках с подсластителями на основе стевиозида вгоняет меня в панику. Вечно там какие-то добавки :( Я прекрасно осознаю уровень своей мнительности на этот счёт, но прощаю себя за это. Не нравится - не покупаю. Стевия, кстати, у меня так и не прижилась - тяжело ей в квартире. В итоге я просто максимально сократила сахар в рационе, в том числе т.н. "скрытый". На первом месте по приоритетам для здоровья на данном этапе жизни - угроза диабета. При моих 45 кг веса это, как ни странно, актуально (для меня - не странно, пишу это больше для других участников разговора, ибо бытует мнение, что худые от диабета защищены). Что позволяю себе со спокойной совестью: половинку кубика 70% шоколада, покрошенного с помощью острого ножа на утренний творог с бананом, иногда - десерты в кафе во время девичьих посиделок.

От выпечки отказалась довольно легко, в деталях представив себе её разрушительное влияние на мой (вот лично мой) организм. Хлеба ем гораздо меньше, чем раньше. Мучное стараюсь в том числе и из-за глютена ограничить. Вообще, значение хлеба в рационе, на мой взгляд, тоже сильно преувеличено исторически. "Хлеб всему голова". Да ладно! Это удобно, вкусно, эстетично (в идеальном случае). Можно подтянуть повыше уровень полезности, выпекая хлеб самому с отрубями, на закваске, без консервантов. Но если сварить кашу, макароны... Фактически - тот же хлеб. И по питательной ценности, и по воздействию на организм.
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:58 am (UTC)
Спасибо за профессиональное мнение! Всегда переживаю, когда пишу подобные вещи, чтобы корректно было..

Бывает чистый стевиозид, но большинство - именно с добавками, это факт, всегда надо читать состав!

Про диабет - и мне сказали, что актуально, у меня сахар натощак практически под высшей границей норма, и это при всем моей питании..

Каша - еще лучше любого хлеба, кстати! Но у нас, да, считается, что именно хлебом надо все заедать, это реально пагубная привычка. Но, что грустно, если от сахара я отвыкла надежно, то именно хлеб мне очень вкусно все равно.
kuzulka
Apr. 11th, 2013 05:54 am (UTC)
Соня, ты права. Наркотик, причем ужасный. Я смогла перестать курить, отказалась от алкоголя, но перестать есть сладкое я не могу. Попробую отказаться от сладкого прямо с сегодняшнего дня (потому что завтра никогда не наступает).
tastydiet
Apr. 11th, 2013 05:59 am (UTC)
Главное при этом не отказываться от углеводов полностью, иначе справится намного труднее! Ты же ешь каши?
(no subject) - kuzulka - Apr. 11th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Apr. 11th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Apr. 11th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - quincenaty - Apr. 11th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Apr. 11th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Apr. 11th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bemamika - Apr. 12th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
zlataivleva
Apr. 11th, 2013 05:57 am (UTC)
А у меня другая страсть - финики! И не надо мне ни конфеток, ни пирожных, ни тортиков, только финики подавай. Одно время могла в один присест всю коробочку скушать, сейчас уже контролируемо съедаю в день ровно 18 штучек. Сонечка, как думаешь, насколько это сахарно-вредно?:))
tastydiet
Apr. 11th, 2013 06:02 am (UTC)
Для меня на вкус финики - чистый сахар и есть) Я как-то раньше его никогда не ела, попробовала совсем недавно, уже отвыкнув от такого сладкого и даже не могу понять их собственный вкус вообще, даже сушеные от свежих не могу отличить. Ты какие ешь?
Вообще это очень сахарно-вредно, прости!)
(no subject) - zlataivleva - Apr. 11th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oh_sport - Apr. 11th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
raubzeug
Apr. 11th, 2013 06:05 am (UTC)
Ох, да... наркотик... я когда в стадии похудения - то полностью исключаю сладкое. Исключение - батончик мюсли (без сахара, но с финиками) в день тренировки. Когда я вес поддерживаю, то позволяю себе кусок шоколада (максимум, граммов 20 горького).
Для меня самый ужас - это сладкие булки. Я недавно была в отпуске в Праге - там прямо на улицах текут национальное лакомство под названием трдэльник - сдобное тесто, обвалянное в сахаре и молотом миндале наматывается на металлический цилиндр и выпекается прямо на открытом огне. У меня реально срывало крышу. В любом состоянии я была готова съесть эту булку, даже если только что уже ее съела, даже если только что плотно покушала. В общем, поэтому дома я выпечку не держу от слова совсем и стараюсь не дышать, когда прохожу мимо пекарен))
Но меня не ломает, я не мечтаю о конфетах и пироженных. Нет и не надо, как говорится. Я себя не чувствую ни ущемленной, ни несчастной. ни подавленной. Но стоит начать... как тут же все эти чувства приходят в случае, если не съедена как минимум половина торта или 4 больших эклера...
tastydiet
Apr. 11th, 2013 10:00 am (UTC)
Вот, очень часто именно так, когда не ешь, а желательно и не видишь, то никаких страданий по этому поводу просто не испытываешь!
(no subject) - raubzeug - Apr. 11th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
vergess
Apr. 11th, 2013 06:05 am (UTC)
Для меня проблема в том, чтобы отстоять свою точку зрения и убедить окружающих (старших по возрасту), что не нуждаюсь в сахаре. Могу довольно долго не покупать никаких сладостей, пока живу одна, но как только приезжаю в гости к родителям или молодому человеку - начинаю есть вместе со всеми А потом ещё и когда возвращаюсь домой после этого, начинает хотеться.
От покупных тортов меня давно воротит (ну невкусные они!), но недавно на чужом дне рождения почти через силу съела кусок, потом так плохо было... :( Но окружающие называют меня "модницей", говорят, что я выпендриваюсь, а мама и вовсе считает, что мне "промыли мозги". И вот как жить с такими людьми?... :( Одна радость - найти единомышленников хоть где-то, пусть даже в интернете.
tastydiet
Apr. 11th, 2013 10:05 am (UTC)
Аа, как же меня бесит, когда кто-то считает нормальным вмешиваться в совершенно личное дело другого человека, а что, как и когда есть - это именно глубоко личное. Ладно еще мама, просто очень жаль, когда у людей такое зашоренное мышление, но когда вообще посторонние, это дикость, на мой взгляд, при всем уважении и толерантности.
porosolka_balt
Apr. 11th, 2013 06:08 am (UTC)
Наверное, я для тебя точно инопланетяне) Никогда не была зависима от сахара, торты - это вообще не мое.
tastydiet
Apr. 11th, 2013 10:01 am (UTC)
Валя, везет тебе)) Худенькая такая поэтому)
(no subject) - porosolka_balt - Apr. 11th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - porosolka_balt - Apr. 11th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
copcopine_ua
Apr. 11th, 2013 06:10 am (UTC)
я сладкое ем раз в неделю - в основном что-то пеку, с сахаром, да :) и такой режим меня устраивает полностью. а вот хлеб ем оочень редко
tastydiet
Apr. 11th, 2013 10:13 am (UTC)
Ира, а до того, как ты установила такой режим, у тем были проблемы с количеством сладкого?
(no subject) - copcopine_ua - Apr. 11th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - copcopine_ua - Apr. 11th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 11th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
trfelka
Apr. 11th, 2013 06:10 am (UTC)
Какая замечательная заметка, я тоже не употребляю сахар, особенно в чай, а вот с выпечкой посложнее, ну а с шоколадом вообще ......но очень стараюсь ограничивать себя и детей, особенно их, от сахара в чистом виде.)))
tastydiet
Apr. 11th, 2013 10:31 am (UTC)
С детьми вообще отдельная тема)
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 436 comments — Leave a comment )