?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогая редакция

"Ну Вы и жрете. Я тоже приговорена к диетам намертво. Я ем 2-3 раза в неделю, в основном овощи\фрукты, сырые, с солью но без сахара, пью молоко, разбавленное водой, могу позволить себе 10гр мяса раз или два в месяц, 1 или ореха раз в месяц.. НЕ БЫВАЕТ так"вкусно, много и полезно" для того чтоб со склонностью к полноте быть худой (нужно страдать) нужна сила воли) нужно постоянно себя ограничивать." (пунктуация и орфография автора сохранены)

   Вопроса, как такового, в этом комментарии, который мне оставил анонимный читатель, вроде и нет, зато тема интересная.

   К противоположным высказываниям привыкла давно - мол, питание мое скудное и унылое, как и жизнь, следовательно, - не вижу смысла спорить и убеждать, блог говорит сам за себя.

   Над этим же зависла надолго и решилась вынести на публичное обсуждение.

   Со своей стороны не могу ни представить, как существуют люди, которые едят 2-3 РАЗА В НЕДЕЛЮ, ни визуализировать 10 г мяса. Путаница в формулировке мыслей и проблемы с тактом на этом фоне почти уже и не важны.

   Наверное, ситуация несколько утрирована, но суть остается в любом случае.
   Для меня очевидно, что человек, то ли от незнания, то ли от фанатичности, которую так часто приписывают мне, угробил себе метаболизм.

   Не буду утверждать, что сама  заметно преуспела в его разгоне,  считаю, что по калориям ем довольно скромно для удержания веса, хотя стараюсь питаться правильно и по максимуму двигаться.
   При этом у меня гипотиреоз - как раз то состояние щитовидной железы, которым так часто оправдывают ожирение. Я узнала об этом и начала компенсирующую гормональную терапию менее месяца назад, а до этого удерживала свои 50 кг в не самых благоприятных, как выяснилось, условиях. И это доказывает, что возможно все, если следить за своим рационом.

   Возвращаясь к вопросу экстранизкокалорийного питания, хочу очередной раз подчеркнуть, что это путь в никуда. Не касаясь анорексии, что вообще смертельно, уровень 700-900 ккал/день (примерно) приводит к замедлению обмена веществ, восстановления клеток, снижению температуры тела, отключению детородной функции и т.д. Организм найдет за счет чего, кроме сжигания жира, на которое рассчитывают худеющие, компенсировать этот дикий дефицит, так как учитывает, что запасы у него ограничены, а  выжить в таких условиях нужно как можно дольше.

   Уточню, что вообще я не приверженец на 100% теории калорийности, считаю, что сам по себе этот подход довольно ограничен, не учитывающий массу критично важных факторов, но в данном вопросе вполне уместен.

   Отсутствие чувства голода совсем не свидетельствует о том, что организму всего хватает, это лишь дело привычки. Как и его наличие не всегда является правдивым сигналом для начала приема пищи, если механизм насыщения нарушен.

   Я много писала о своем видении процесса похудения:
- с чего начать;
- когда ужинать;
- о проблемах несбалансированных диет.

   Сейчас мне бы хотелось устроить мозговой штурм на тему метаболизма. Как вы считаете, возможно ли его изменить и как это сделать? Возможно, кто-то выходил из подобного состояния... Давайте делиться опытом и достижениями!


Comments

( 288 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
Лора Палмер
Apr. 3rd, 2013 05:11 am (UTC)
Я могу быть не права, но питание "2-3 раза в неделю"(с) очень здорово способствует не только моментальному набору веса при отступлении от программы, но и замедлению обмена веществ. Во всяком случае мой диетолог крайне негативно относится к таким... эээ... страданиям неизвестно во имя чего.

Хотя, если честно, я не совсем верю в такую самоотверженность во имя диеты. Как человек на работу ходит при таком режиме питания?
tastydiet
Apr. 3rd, 2013 05:29 am (UTC)
Я не уверена, что она работает вообще..
Кстати, а в чем состоит ваша работа с диетологом? Мне просто интересно)
(no subject) - Лора Палмер - Apr. 3rd, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - znak_coma - Apr. 3rd, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
irenka2501
Apr. 3rd, 2013 05:13 am (UTC)
меня настораживает в этом сообщении пассаж о необходимости страдания
эт к психологу и уже давно, судя по питанию
trablin
Apr. 3rd, 2013 05:17 am (UTC)
+1
(no subject) - tastydiet - Apr. 3rd, 2013 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - funt_izyma - Apr. 3rd, 2013 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Apr. 3rd, 2013 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 3rd, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Apr. 3rd, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 3rd, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Apr. 3rd, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_sotte - Apr. 3rd, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Apr. 3rd, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 3rd, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Apr. 3rd, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 3rd, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 3rd, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 3rd, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Apr. 3rd, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondy_julia - Apr. 3rd, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
trablin
Apr. 3rd, 2013 05:14 am (UTC)
сегодня сдал анализ крови на гормоны. 12го иду на прием к эндокринологу. Решил победить свою неработающую щитовидку.
Я ем мало, но не худею, двигаюсь и устаю физически много, но не худею. Тестестерона мало, поэтому (как я полагаю) я не худею.
Но я и не толстею. В смысле, БОЛЬШЕ. Как в 98году набрал свои 103 кило, так 15 лет они со мной. +/- 1-2 кг по сезону.
tastydiet
Apr. 3rd, 2013 05:32 am (UTC)
Гормональный фон очень важен конечно, хотя и не определяет абсолютно набор/сброс жира.
Обязательно консультируйся с эндокринологом и занимайся - щитовидка на очень многое влияет, кстати, да и утомляемость-сонливость, рассеяность, сухость кожи, отеки.
Но и в любом случае питание надо корректировать - и не только в стороны меньше-больше.
(no subject) - trablin - Apr. 3rd, 2013 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 3rd, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Apr. 3rd, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Apr. 3rd, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Apr. 3rd, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Apr. 3rd, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Apr. 3rd, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Apr. 3rd, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
alenakogotkova
Apr. 3rd, 2013 05:18 am (UTC)
Не знаю, Сонь, стоит ли мне высказываться... А то помидорами закидают.
Но в общем я, как и всегда, выскажусь так: я против диет и строгих ограничений. Я сама за свою жизнь похудела на 15 кг. При этом дня на диете не сидела. Мое мнение - спорт и еще раз спорт. Откровенно говоря, я не верю, что здоровый человек не может прийти в форму, занимаясь спортом и РАЗУМНО питаясь.
По себе заметила, что снижение калорийности дневного рациона ведет к прибавке веса, увеличение - к снижению.
Что касается Автора, то там (без обид) на лицо психические проблемы. Мне часто пишут люди с подобными теориями. Как правило, больные анорексией. Мое мнение - к специалисту. Это очень опасно.
Жизнь дана не для страдания, а для того, чтобы получать удовольствие...
irenka2501
Apr. 3rd, 2013 05:32 am (UTC)
всяко поддерживаю
сама давно живу на гормонозаместительной терапии из-за щитовидки. вес любит танцевать туда-сюда, но спорт и питание помогают вернуть форму
(no subject) - tastydiet - Apr. 3rd, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dariya_16_05 - Apr. 3rd, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
Лора Палмер
Apr. 3rd, 2013 05:18 am (UTC)
А может быть еще один вариант - человек просто очень хотел рассказать о себе. Какой он молодец, какая у него сила воли, и какие все вокруг жиртресты. Обычно так агрессивно пишут девушки из всевозможных анорексия.ру и прочих сообществ, посвященных экстремальному похудению.
tastydiet
Apr. 3rd, 2013 06:03 am (UTC)
Не знаю, все-таки просто анонимно.. Но, в принципе, может, хоть так, для внутреннего ощущения.
alis_poi
Apr. 3rd, 2013 05:20 am (UTC)
про себя. вся моя семья весом под 100. я предрасположена к полноте. и в 20 лет я стремительно начала толстеть. да. щитовидка у меня тоже нездорова. на каких только диетах я не сидела... я конечно худела, вместе с худением лезли волосы, появлялись прыщи, кожа шелушилась и состояние щитовидки ухудшалась. и естественно я срывалась - я как любой нормальный человек люблю покушать. после срывов вес не то чтобы возвращался... он становился еще больше... и вот в феврале меня озарило и я просто начала правильно питаться. 6-7 раз в сутки, никакого сахара и белого хлеба, все очень сбалансированно и вкусно :) на срыв пока не тянет, потому что я всегда сыта :) кожа и волосы впорядке, исчезли проблемы с пищеварением, организм работает как часы :) и вес теперь 55 кг при росте 170 :) наконец-то я чувствую себя легкой, нежной и прекрасной :)
tastydiet
Apr. 3rd, 2013 06:06 am (UTC)
Замечательный пример! Конечно, питаться правильно, сбалансированно и вкусно не для всех просто, но это не менее реально, чем сидеть на гречке)
извините что влезаю - psyfishka - Apr. 3rd, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
Re: извините что влезаю - tastydiet - Apr. 3rd, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
Re: извините что влезаю - psyfishka - Apr. 3rd, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: извините что влезаю - tastydiet - Apr. 4th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
Re: извините что влезаю - psyfishka - Apr. 4th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
lu_varvara
Apr. 3rd, 2013 05:24 am (UTC)
У меня нет долгосрочных данных, достигла желаемого веса меньше года назад, но удерживаю его без какого-либо труда, калории не подсчитываю, ем когда захочу и сколько захочу. Заметьте,что не говорю: что захочу. Я удивляюсь, что есть на свете люди, которые до сих пор верят в эти сказки, что можно "есть что хочшеь и за это ничего не будет". )) Ну, по крайней мере я к таким сказочникам не отношусь. Возможно, мой вес не на нижней границе нормы, а я решила остановиться на среднем ИМТ. Причина? Состояние моей кожи. Мой выбор таков: я хочу иметь не только хорошую фигуру, но и лицо, на которое могу с удовольствием смотреть в зеркало каждый день. Ну, вернемся к обмену веществ. Мною замечено, что амплитуда колебания веса в течение месяца становится все меньше, перестают влиять на показания весов то,что я пью воду поздно вечером, например. Раньше я просто не могла себе этого позволить: моментальные отеки. И еще много разных приятных открытий,которые косвенным образом говорят о том, что мое здоровье восстанавливается и обмен веществ налаживается.
tastydiet
Apr. 3rd, 2013 06:09 am (UTC)
Согласна, отечность - это очень важный признак! Я однозначно замечала, чем стабильнее вес, тем она меньше, а начинаю слишко худеть, потом, понятно, все равно набирается обратно, и начинаются эти+- килограмм за день от всего подряд.
varjata
Apr. 3rd, 2013 05:25 am (UTC)
а давайте, почему нет? :) доброе утро, Соня!

Диеты сродни "три стакана воды за день до приема пищи" замедлят метаболизм. Человек выжил и развился в разумное существо потому что обладает огромной приспосабливаемостью в том числе. Когда его ограничивают в пище сильно и на значительное время организм а) переходит в энергосберегающий режим б) сжигает в первую очередь то, что меньше всего нужно для мозга на первом этапе в) сжигает углеводы а не жиры в первую очередь. почему?

а) - потому что хочет выжить. может лет через 900 если скрещивать худеющих мам и пап все это время у них родятся дети у которых основной функцией организма является поддержка фигуры, сгон жира и реакция на диеты. пока у организма одна задача - не дать умереть своему идиоту хозяину. анорексички долго стараются его переубедить и поэтому побеждают.
б) мозг - наше все. в день мозгу на функционирование нормальное нужно около 600 калл. об этом пишут медицинские справочники а не сайт даетс.ру. И он возьмет эти 600 калл хоть что ты хочешь. А кроме мозга у нас есть еще и другие органы и части нас, на которые мозгу вообще наплевать когда он голодный - ногти, волосы, состояние кожи и так далее. поему он не жрет жир? потому что жир в организме это консервант. он хранится дольше всего. мышцы без нагрузок (а какие нагрузки если жрать раз в два дня?) слишком быстро усыхают и надо успеть их съесть. А уж только потом за жирок взяться. У анорексичек когда их жир съеден где мышцы? нет их вообще.съели куда раньше.
в) несмотря на то,что при расщеплении жира выделяется больше энергии (почти в два раза) организм все равно сначала ест углеводы. всегда. поему? Потому что это намного проще. они быстрее расщепляются и легче. а организм у нас в энергосберегающем, помните? То есть если сидишь на гречке, рисе, яблоках постоянно они, конечно, никуда не откладываются, но и до жира организм не добирается.

Жир должен обязательно поступать в организм - с рыбой и растительными маслами как минимум.

Так как разогнать метаболизм? Сложно.

а) больше белка меньше углеводов б) больше полиненасыщенных жиров в) тренировки. кто верит в силовые, кто в аэробные- не важно. главное тренировки. организм должен расходовать энергию, должен привыкнуть ее отдавать. в идеале - больше чем получил на этапе сброса веса.

Если три эти фактора соблюдены метаболизм начинает работать более активно. Проверено на себе. Попробуйте, заметите где-то в течение 2х недель, даже, пардон, по стулу - удивитесь, как вы раньше на своих диетах "три рисинки в сутки" так долго в себе столько еды держали, если вы понимаете о чем я.

Итого - раскрутить метаболизм можно грамотно выстроенным полноценным питанием и тренировками. А убить его можно отсутствием физ активности и голодом.
_crazy_witch_
Apr. 3rd, 2013 06:43 am (UTC)
Согласна со всем, только добавлю, что белками сильно тоже нельзя увлекаться, низкоуглеводное питание тоже вредно для организма.
(no subject) - varjata - Apr. 3rd, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Apr. 3rd, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - varjata - Apr. 3rd, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Apr. 3rd, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - varjata - Apr. 3rd, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Apr. 3rd, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - naomi_meioh - Apr. 3rd, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Apr. 3rd, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nugae - Apr. 4th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjata - Apr. 5th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 3rd, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
muriska84
Apr. 3rd, 2013 05:25 am (UTC)
Был у меня такой опыт. Я начала много двигаться и есть только правильную еду: мясо, каши, молочку, овощи и фрукты. Это всё. Ни сладостей, ни хлеба, ни сыров и т. д. Ела так 4-5 раз в день, и даже могла часов в девять погрызть свежий салат или пару яблочек, то есть была всегда сытой. Не знаю калорийности всего потребляемого, но я не поправлялась, хотя полнею очень быстро. Видимо разогнала метаболизм.
(no subject) - fred2265 - Apr. 3rd, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
agata_g
Apr. 3rd, 2013 05:27 am (UTC)
Могу сказать, что метаболизм реально разгоняется от занятий спортом. Так как 4 года назад я была почти такая же, толстеющая от огурцов, а теперь, после 4 лет занятий спортом (разным, включая спортзал), могу есть куда больше, и не поправляться. Полгода назад сломала руку и 4 месяца не занималась вообще почти ничем. Результат - +3 кило (4 года назад на таком рационе без спорта - я б в двери проходить перестала через пару месяцев). Дело в мышечной массе - она сжигает калории в покое, организму нужно постоянно питать мышцы, снабжать их кровью, а жир лежит мертвым грузом, в нем даже сосудов почти нет.
И про гипотиреоз - говорят, он не лечится, но мой почему-то исчез.
celebraina29
Apr. 3rd, 2013 05:28 am (UTC)
Метаболизм ускорить можно, главное - действительно здоровое питание, поменьше быстрых углеводов и побольше аэробной нагрузки. Да, и есть небольшими порциями не менее 5 раз в день - очень помогает!:)
tawik
Apr. 3rd, 2013 05:28 am (UTC)
Автору комментария, вынесенного в начало поста, очень хочется посоветовать почитать жж svetlyachok, которая пишет о себе, что она психотерапевт в клинике по лечению ожирения в Нидерландах. У нее в журнале целый цикл статей на темы еды, похуданий и психологических проблем.
vanille_amande
Apr. 3rd, 2013 05:33 am (UTC)
У меня лично ощущение, что это не настоящее письмо, а тролль какой-то.
На тему метаболизма, не представляю, что у меня с ним, но чисто по ощущениям, мне помогает сочетание кардио и силовых, обливания холодной водой, а также прием энзимов.
tastydiet
Apr. 3rd, 2013 06:59 am (UTC)
Я как-то такого не подумала, но в любом случае, однозначно, что людей, которые считают, что чем меньше есть, тем лучше - более, чем достаточно, так что все равно тема нужная.
(no subject) - bemamika - Apr. 3rd, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Apr. 3rd, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2013 05:34 am (UTC)
Я скажу на правах врача, что это глубокая психиатрия! 2-3 раза в неделю есть нельзя! Это неуважение к своему организму и добром он никогда за это не отплатит) красота - это здоровье, а чтобы быть здоровой надо есть каждые три часа правильную еду и небольшими порциями! Думаю я никому кроме автора этого комментария тут Америку не открыла)))
lepopova
Apr. 3rd, 2013 06:04 am (UTC)
Опять я комментируют как аноним! Сорри, это я)
(no subject) - tastydiet - Apr. 3rd, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
anuttka_r
Apr. 3rd, 2013 05:41 am (UTC)
если не брать письмо( тут или стеб или человеку нужна помощь), то да, все разгоняется: нагрузки и контроль за КБЖУ и порциями. Ничего нового)
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 288 comments — Leave a comment )