?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меню для блондинки

Закрывая тему, что мне лучше быть брюнеткой, покажу, как это выглядело в повседневной жизни, а не по приходу из салона, каким было так понравившееся всем фото. И простенькое мое меню на сегодня, чтобы какая-то польза в посте была.

Не в силах изменить принципу "все или ничего", в этот раз покажу самое худшее фото - в очках, опухшая, от слез и температуры, с грязной головой, без макияжа. И вчерашнее, из инстаграм, со свежепостриженной челкой, но тоже в не лучшем своем виде. Я бываю и такой... А то мне начинает казаться, что выкладывая только самые удачные фотографии, ввожу других в заблуждение относительно своей внешности.

br_bl

На этом в обсуждении моего лица ставлю точку, тема явно затянулась.

Блог о еде, так что о ней и надо писать.

Завтрак: добрая сибаритянка с яблоком и кусочком лимона, как я больше всего люблю.

Обед: коричневый рис с чечевицей овощами и оливками.

Ужин: пюре из цветной капусты и рулетики с грибами.

for_bl

Всем хорошего дня и вкусной жизни!

Tags:

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
tastydiet
Mar. 5th, 2013 09:13 am (UTC)
Интересное мнение! Принимается :) Тем более нахожусь как раз в пути принятия мысли, что я красивая всегда.

Я раньше тоже очень любила типа "мясо по французски", не рулетиками, но то же сочетание - курица-грибы-сыр. Сейчас мне так уже слишком тяжело. Судя по всему, организм таки подстраивает свою ферментную систему под то, что мы едим. Поэтому с бобовыми, которые ем все время, у меня никаких проблем нет, в вот от сочетания мясных и молочных белков уже отвыкла.
Но, конечно, можно добавить!
(no subject) - lidosya - Mar. 5th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidosya - Mar. 5th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 5th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 5th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidosya - Mar. 5th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidosya - Mar. 5th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidosya - Mar. 5th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 7th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidosya - Mar. 7th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 7th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 5th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidosya - Mar. 5th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 6th, 2013 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidosya - Mar. 6th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenakogotkova - Mar. 6th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
lidosya
Mar. 5th, 2013 09:18 am (UTC)
без ярко накрашенных глаз - моложе и свежее, а цвет волос и тот и то подходит, а я вот ни разу за 35 лет не красила волосы, и теперь когда появились седые волоски с ужасом думаю что нужно подбирать краску красить, кошмар)))
tastydiet
Mar. 5th, 2013 09:20 am (UTC)
Красить - это большая морока, несомненно. А какой у тебя цвет волос свой?
(no subject) - lidosya - Mar. 5th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - traum_vision - Mar. 5th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
catantique
Mar. 5th, 2013 09:18 am (UTC)
Если бы не заплаканные глаза, то первое фото очень даже красивое.

Ох, хочу рулетиков с грибами!
tastydiet
Mar. 5th, 2013 09:21 am (UTC)
Надо и мне с другой стороны как-то посмотреть)

Рулетики очень вкусные и совершенно простые, если без мультиварки - просто в духовке запечь, может, фольгой прикрыть, чтобы не засохли, а под конец минут на 5-10 открыть.
(no subject) - catantique - Mar. 5th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
lidosya
Mar. 5th, 2013 09:28 am (UTC)
и у меня вопрос, что у тебя за тренировки, за час тренировки сжигается 650 ккал, то есть в этот день нужно больше каллораж, ну если ты не худеешь, даже если худеешь то увеличивать немного
tastydiet
Mar. 5th, 2013 09:30 am (UTC)
Сейчас как раз перехожу в новый режим, напишу как-нибудь о них.
bemamika
Mar. 5th, 2013 09:36 am (UTC)
Я вообще против покраски волос ))) Как по мне, так лучше цвет похуже, а волосы получше. Краска волосы убивает, это факт. А хочется все-таки к 45 годам не три пера на голове иметь )))
lidosya
Mar. 5th, 2013 09:40 am (UTC)
к 45, у меня вот уже довольно много седых волос, конечно еще не так видно но думаю что уже нужно подбирать краску, седые волосы не выглядят здоровыми, только натуральными))
(no subject) - neminail - Mar. 5th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bemamika - Mar. 5th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bemamika - Mar. 5th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
aksonova
Mar. 5th, 2013 09:45 am (UTC)
Убирай плохие фото и никогда не выкладывай! "в очках, опухшая, от слез и температуры, с грязной головой, без макияжа" любая красавица будет не самой красивой. А на второй фотке ты очень милая, красивая, естественная. Мне нравится даже больше, чем на "лучших".
tastydiet
Mar. 5th, 2013 10:17 am (UTC)
Люблю контрасты)
Знаешь, я просто не хочу иметь какой-то рафинированный образ. Пусть будет и и такое.
Кроме того, вот трудно сформулировать свое отношение к тому, что я здесь пишу и показываю..Регулярно сталкиваюсь с "как ты можешь это выносить на публику?" Воспринимаю блог, как врач тело пациента - не знаю, понятно ли такое выражение) Для меня нет закрытых тем или стеснения. И по жизни ни капли не скрытный человек, а в виртуальном общении тем более. Я не хочу, чтобы обо мне думали хорошо, просто раскрываю какие-то взаимосвязанные аспекты своей жизни, чтобы показать, как это бывает, и хорошо, и плохо, и достижения и неудачи. Вся жизнь - это компромисс, к сожалению. И раз уж я в таком духе начала писать, то нет смысла что-то скрывать.
(no subject) - aksonova - Mar. 5th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksonova - Mar. 5th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Mar. 5th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Mar. 5th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Mar. 5th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Mar. 5th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bemamika - Mar. 5th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 5th, 2013 10:14 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 5th, 2013 10:14 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
alenakogotkova
Mar. 5th, 2013 10:21 am (UTC)
Сонь, вкусное меню! Правда, завтрак у меня плотный, но я уже писала, по каким причинам.
Обсуждение внешности считаю ненужным занятием. Хотя... сама периодически получаю сообщения относительно своей внешности, что меня вообще удивляет - блог-то кулинарный как-никак.
tastydiet
Mar. 5th, 2013 10:42 am (UTC)
Этот завтрак тоже тянет больше, чем на 400 ккал - он довольно-таки плотный!

У меня блог связан с внешностью, как ни крути, я как раз считаю свой не кулинарным, а про здоровый образ жизни. Вопросы фигуры, питания, спорта, здоровья - все входят в мою тематику, но именно лицо снимается. По факту тот пост стал самым моим посещаемым за мою историю, но уже достаточно.
manyakotic
Mar. 5th, 2013 10:28 am (UTC)
Меню для блондинки понравилось и мне - почти брюнетке :))
Неудачные фото есть у всех, я уже молчу про селебрити, которых в каких только ужасных видах не показывали :)
tastydiet
Mar. 5th, 2013 10:43 am (UTC)
Реально все вкусное и сытное - как я люблюя

Да уж, мне еще есть куда падать!))
hahademon
Mar. 5th, 2013 10:54 am (UTC)
Я не по теме: но как так научиться подводить глаза (я про первое справа фото по ссылке)?
tastydiet
Mar. 5th, 2013 10:58 am (UTC)
Ой, я там вообще не накрашенная. Ты про ту, что в этом посте с белыми волосами?
(no subject) - hahademon - Mar. 5th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 5th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
bobo_kiss
Mar. 5th, 2013 11:00 am (UTC)
Привет, Соня. Как по мне, то ты везде красивая))
Ужин из рулетиков и капусты ням-ням)) но я сейчас столько бы и не съела уже))
Соня, можно вопрос про оливковое масло?
Вчера в супермаркете я зависла возле стенда с маслом да так и не купила. Посоветуй, пожалуйста, фирму и какое лучше, рафинированное или нет?
tastydiet
Mar. 5th, 2013 11:12 am (UTC)
Сложный вопрос про масло. Рафинированное брать не стоит, это только если ты во фритюре собираешься жарить, а я так понимаю, это вряд ли.
Нужно брать экстра верджин, в темной стеклянной бутылке, желательно итальянское. Ничего более конкретного, увы, не подскажу, идеальное сама не нашла.
(no subject) - bobo_kiss - Mar. 5th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 5th, 2013 11:06 am (UTC)
Девушка, когда я встречаю ваши посты, я изумляюсь. Вы некрасивы всегда. С челкой, без челки, брюнеткой и блондинкой. Чего вы хотите от людей? Что у вас за странная мания? Да ешьте вы, что хотите - вы все равно некрасива.
tastydiet
Mar. 5th, 2013 11:10 am (UTC)
Я от людей ничего не хочу. К счастью, Вы совсем не обязаны заходить в мой блог и терзать свое чувство прекрасного. Что у вас за странная мания смотреть на то, что некрасиво?
(no subject) - veronika_myself - Mar. 5th, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
galisha2608
Mar. 5th, 2013 11:17 am (UTC)
Соня))) А тебе и тут тёмненькой классно:)
Но самое главное - что тыой цвет тот, в котором тебе комфортно)
Но тебе и тёмненькой -оооочень круто!
ve4nayavesna
Mar. 5th, 2013 11:20 am (UTC)
скажи пажалста, а где ты составляешь свои таблицы? какая-то программулька или вручную?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 comments — Leave a comment )