?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть, чтобы похудеть

  Чтобы стать стройнее и здоровее, совсем необязательно, и даже не желательно садится на гречку с понедельника (ничего личного, просто для примера J). К тому же, вполне вероятно, что он и не наступит никогда, не смотря на то, что за выходные  уничтожены все недиетические продукты с целью «наесться перед смертью».

   Попробуйте прямо сегодня, тем более таки понедельник, понемногу заменять отдельные продукты своего рациона: сливочное и подсолнечное масло на оливковое, изюм на чернослив, карпа на горбушу, свинину на говядину, бедрышки на филе, 9% творог на обезжиренный, томатный соус на пасту и т.д. Например, тот же фаршированный перец легко превратить в полностью диетическое блюдо.

   

Всего лишь фарш готовим из самой нежирной говядины (любите смешанный – добавляем филе индейки), морковь заменяем на томатную пасту, рис – на цветную капусту.

   В результате на шесть вот таких перчика по 50 г берем:

·         нежирное мясо 130 г;

·         цветная капуста 80 г;

·         лук 40 г;

·         томатная паста 15 г (ст.л.).

   Мясо, лук и томатную пасту превращаем в однородный фарш, добавляя специи (черный перец, можно молотый лавровый лист, паприку). Цветную капусту разбираем на маленькие соцветия и вмешиваем в фарш. Плотненько запихиваем это все в очищенные перчики, выкладываем в форму, долив в нее совсем немного воды, при желании с той же томатной пастой и отправляем в духовку на 45 минут. Конечно же, при наличии мультиварки, используем ее на режиме «тушение» час-полтора. Если готовите в томатном соусе, можно в конце перевести на «выпечку» на 15 минут, чтобы соус стал более густым. Так же вполне можно их приготовить на пару.

 

   Следующий рецепт вообще уникальный – чем больше съешь, тем больше похудеешь. Я как-то и забыла о нем, подозреваю, не случайно, а благодаря замечательной способности моей памяти, да и в целом нервной системы, оберегать меня от негативной информации. Дело в том, что главный ингредиент этого замечательного блюда – черешковый сельдерей, который я терпеть ненавижу. Напомнила мне о нем своим разгрузочным супчиком [info]irenka2501 , за что большое спасибо!

   Итак, вполне возможно, многим известен «боннский суп для похудения»!

   Для меня он не еда, а типа лекарства, так что готовлю, исходя из цели максимизировать всю полезность, и стандартный рецепт немного изменила. На две порции беру:

·         600 мл воды;

·         1 среднюю луковицу (еще лучше - порей);

·         3 небольших зеленых перца;

·         большой пучок сельдерея;

·         половину кочана капусты.

   Исключительно важно, что сельдерей – стебли с листьями, а не корень. У отварного корня высокий гликемический индекс, да и эффект совсем не тот.

   Супы лучше варить в эмалированной посуде (только не спрашивайте почему). Уже в кипящую (так  разрушается меньше витаминов, чем если бросать овощи в холодную) воду добавляю нарезанные как попало, но обязательно стальным (с той же целью) ножом овощи. На сильном огне снова довожу до кипения, уменьшаю огонь до минимума и накрываю крышкой. Варить не более 10 минут. Затем отливаю свою одну порцию, добавляю туда 1 г агар-агара и кипячу еще две минуты, помешивая. Либо отливаю немного бульона и развожу агар в нем, а затем смешиваю уже в тарелке.

   Мне гораздо легче есть этот суп в пюрированном виде, но делаю это без фанатизма, так как таким образом опять разрушаются витамины. Сверху бросаю петрушку, для закрепления эффекта, закрываю глаза и пью. Очень меня порадовало, что в этот раз я даже не скривилась. Стараюсь каждый день есть понемногу сельдерея, и похоже, начинаю привыкать к его вкусу, что не может не радовать, учитывая его пользу как для здоровья, так и для фигуры.

После я съела пол кг слив и уверена, что ничего мне в таком раскладе за них не будет!


   И зачем я так извращаюсь, возможно, кого-то интересует. Очень хочу выглядеть и дальше хотя бы таким образом:


 

Comments

( 298 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
snova_anechka
Jul. 11th, 2011 08:48 am (UTC)
Отлично выглядишь, Сонь!
Суп такой знаю, только мне повезло - я сельдерей очень люблю:))
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:35 am (UTC)
Спасибо :) Это точно - очень повезло! Я вот тоже стараюсь, и верю, что все впереди. Учитываю, сколько всего я смогла полюбить, надеюсь, и сельдерей одолею :))
lemonshoco
Jul. 11th, 2011 08:51 am (UTC)
Соня, очень вкусно! Шикарно выглядишь!
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:36 am (UTC)
Спасибо большое! Перцы - точно вкусные :)
anna_mavritta
Jul. 11th, 2011 08:53 am (UTC)
Соня, фигура у тебя что надо!
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:36 am (UTC)
Ну, мне бы еще спорта хоть чуть-чуть :)
(no subject) - anna_mavritta - Jul. 11th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mavritta - Jul. 11th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
netsvis
Jul. 11th, 2011 08:56 am (UTC)
Хей, а кто это читает Freakonomics в самых клевых плавках?!? :-))))))
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:36 am (UTC)
Ага-ага :))) Кстати, кроме тебя, еще и Никин кусок сзади :)

Edited at 2011-07-11 12:04 pm (UTC)
yayad
Jul. 11th, 2011 08:58 am (UTC)
я понимаю что оливковое масло полезнее чем подсолнечное, но в чем между ними разница для похудения кроме цены? Да, многие продукты можно постепенно заменять или просто не держать в холодильнике. Дело времени, но я больше люблю раздельное питание)
Кстати, я так заметила, что лишний вес - это сейчас болезнь бедных, так как купить макароны из обычных сортов пшеницы, накрутить котлет, где мяса пополам с картошкой и хлебом или пожарить на завтрак гренки из батона - для многих реальнее горбуши, оливкового масла и брокколи со шпинатом. Как быть таким людям?)
Кстати, "гречка с понедельника" и "перед смертью не надышишься" - явно камень в мой огород)))
sveta_goryun
Jul. 11th, 2011 09:10 am (UTC)
для бедных людей есть ещё капуста и морковь, лук и прочие радости
дело, скорее в желании, а не поиске оправданий.
(no subject) - yayad - Jul. 11th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - galimera - Jul. 12th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 12th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 12th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galimera - Jul. 12th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 12th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galimera - Jul. 12th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 12th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galimera - Jul. 12th, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 13th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - betakokain - Mar. 3rd, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 3rd, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - betakokain - Mar. 4th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Mar. 4th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - betakokain - Mar. 4th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
alenakogotkova
Jul. 11th, 2011 08:59 am (UTC)
Сонечка, отлично выглядешь)) я тобой просто восхищаюсь... твоей системой питания и самоконтролем! Такая ты молодец!
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:41 am (UTC)
Спасибо, Ален! Равняюсь на таких, как ты :)
(no subject) - alenakogotkova - Jul. 11th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
mariacuisine
Jul. 11th, 2011 09:03 am (UTC)
а чем тебе подсолнечное масло плохо?
исхудала уж совсем, даже ребра торчат :)
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:42 am (UTC)
Ребра, кстати, и ключицы у меня начинают торчать гораздо раньше, чем уходят бока и живот :(
А подсолнечное масло плохо составом жирных кислот.
(no subject) - mariacuisine - Jul. 11th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Jul. 11th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Jul. 11th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Jul. 11th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariacuisine - Jul. 11th, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netsvis - Jul. 11th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
being_juliia
Jul. 11th, 2011 09:04 am (UTC)
Спасибо за рецепт, как раз хочу приготовить перцы. А чем же провинились изюм, карп и морковь ?)))
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:44 am (UTC)
Это для меня, зацикленной на углеводах - у изюма и термообработанной морковки очень высокий ГИ. ДЛя меня, и для многих это реально критично. А у карпа, как и у всей речной рыбы - жир не полезный для похудения, в отличии от морской.
(no subject) - being_juliia - Jul. 11th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
yayad
Jul. 11th, 2011 09:06 am (UTC)
кстати а суп такой без агар-агар можно?)
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:43 am (UTC)
Да, конечно, агар многое добавляет, но и сам по себе этот суп очень стимулирует выведение жидкости.
tat_oshka
Jul. 11th, 2011 09:07 am (UTC)
Не могу сельдерей черешковый тоже, что за напасть? Корневой же люблю нежно.

Выглядишь супер!
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:45 am (UTC)
Как это у нас одинаково :) Спасибо!
sveta_goryun
Jul. 11th, 2011 09:08 am (UTC)
фигурка что надо!!
тоже такую хочу))
к сельдерею бы тоже не мешало себя приучить, только сырому))
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:47 am (UTC)
Спасибо! В сыром виде это все тоже жутко полезно! Ты так, кстати, на всю жизнь собираешься?
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Jul. 11th, 2011 09:09 am (UTC)
Сонь, а ты лук-порей тоже не ешь? он в этом супе очень кстати был бы
у тебя он совсем-совсем лечебный, я бы такой тоже закрыв глаза пила..но разгружать должен неплохо
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:46 am (UTC)
Точно, порей еще круче - надо дописать! Я когда-то на нем за разгрузочный день 1,5 кг воды слила с себя :)
(no subject) - irenka2501 - Jul. 11th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 12th, 2011 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Jul. 11th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Jul. 11th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jul. 12th, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 12th, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jul. 12th, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 12th, 2011 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jul. 12th, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 12th, 2011 07:22 am (UTC) - Expand
krolich
Jul. 11th, 2011 09:09 am (UTC)
тоже хочу выглядеть таким образом))) очень)))

раньше очень любила перчики такие, но сейчас мясо не ем
как считаешь, чем можно заменить говядину?
sveta_goryun
Jul. 11th, 2011 09:13 am (UTC)
перчики можно очень вкусно фаршировать натёртой морковкой))
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 11th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - krolich - Jul. 12th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jul. 12th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Adelya Zakirova - Jul. 11th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krolich - Jul. 12th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jul. 12th, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - krolich - Jul. 12th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
miss_katherine
Jul. 11th, 2011 09:14 am (UTC)
Соня, выглядишь шикарно!
Ох, помню я этот суп, ели впихивала, сельдерей терпеть не могу.
А перчики очень вкусные!
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:50 am (UTC)
Согласна по всем пунктам, спасибо :)))
sonja_ksu
Jul. 11th, 2011 09:16 am (UTC)
Соня, ты шикарно выглядишь!!!...вот прям про меня написала - хотела сегодня на диету сесть)))...но потом взгляд упал на вчерашнюю лепешку - посыпала ее сыром, сунула в микро и съела....блин, опять сорвалось))).....все - завтра точно)!
tastydiet
Jul. 11th, 2011 09:55 am (UTC)
Спасибо, Ксюш!
Я вот именно это и хотела сказать: то, что ты съела лепешку с сыром не повод переносить все "на завтра", прямо сегодня с обеда ешь правильней! Тем более, я так понимаю, тебе не требуются слишком большие усилия, чтобы похудеть ;)
(no subject) - sonja_ksu - Jul. 11th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tastydiet - Jul. 11th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 298 comments — Leave a comment )