?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У вас бывает, что случайно открывается неожиданный взгляд на несколько приевшееся, который дает совершенно новое восприятие? Во мне одновременно уживаются каким-то образом и консерватизм, и стремление к разнообразию, поэтому высоко ценю такие находки, позволяющие удовлетворять обе эти противоречивые потребности.




Например, когда-то зимой мое желе, поставленное на балконе, слегка подмерзло, и это оказалось очень необычно и вкусно. Так что теперь иногда ставлю его в морозилку на 20-30 минут.
Так же приятны всегда новые находки среди чаев для него. Последним стал прекрасный вишневый, который я долго хотела и искала.

Не очень люблю авокадо, но какими невероятными оно делает обычные зеленые смузи!

Превращение креветок в супер лакомство для меня, после добавления их к белой и красной рыбе, тоже из недавнего.

Давно когда-то показывала рецепт маринования куриного филе не в обычной сыворотке, а от козьего молока, которое делает из него "нежирную баранину". Хотя и в коровьей, особенно еще и с луком, уже совсем другой вкус и структура, чем не у маринованного.

Молочное я с определенных пор ем совсем редко, но не могу не вспомнить творожок из ряженки (который на фото). Если отвесить ее точно так же, как кефир, получается очень интересный продукт. Кстати, ряженку можно делать самостоятельно из нежирного молока. Я умею только в мультиварке, и в книге показывала, но, вполне возможно, есть и другие способы.
Из него готовят и запеканки, и сырники, в общем, все как с обычным творогом, но будет характерный топленый привкус.

Тоже мне очень нравится, если при взбивании творога с фруктами в коктейль, часть творога оставить и добавить в конце, не вмешивая его тщательно, чтобы попадалось иногда белое несладкое.

Вот так незначительные нюансы могут удачно разнообразить жизнь.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
merryviktoriya
Apr. 2nd, 2014 06:08 am (UTC)
Как я тебя понимаю на счет консервативности!
Научилась в мультиварке делать творожные запеканки и ем теперь каждый день в двух вариациях - либо с какао (Dr.Oetker нежирное), либо с курагой.
Только что поставила с инжиром.
Давно уже не ела творог в чистом виде))
livejournal
Apr. 2nd, 2014 06:31 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 2nd, 2014 06:31 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
divlesika
Apr. 2nd, 2014 06:36 am (UTC)
оо, творожок из ряженки, причем обычной, жирной - это что-то! :)
Ты герой - не ешь молочного почти! :)
Olga Mishchanenko
Apr. 2nd, 2014 06:57 am (UTC)
Я такая же!
На самом деле точно также вся наша жизнь обычная и превращается вдруг в нечто особенное благодаря каким-то мелочам вроде улыбки ребенка, зацвевшего вдруг цветка, даже просто солнышка в пасмурный день!
mimimiblya
Apr. 2nd, 2014 07:15 am (UTC)
я недавно сделала открытие для себя - вареный нешлифованный рис с чайной ложечкой оливкового масла с трюфелем - это масло так божественно воняет, и полностью забивает невзрачный вкус риса (я просто не очень люблю) и получается отличный сложноуглеводный прием пищи))
mimimiblya
Apr. 2nd, 2014 07:17 am (UTC)
и еще маленькое открытие - тушу капусту с томатной пастой, придумала туда добавить бальзамический уксус - получилось - ааа! с кислинкой, как будто квашеную тушили, только вкуснее в разы. Подсела - теперь мой любимый гарнир.

а еще Сонь, не знаю как до сих пор игнорировала, но буквально в выходные попробовала пюре из цветной капусты - захотелось признаться тебе в любви!)
lifetasty
Apr. 2nd, 2014 06:30 pm (UTC)
а у меня также получалось капусту на сыворотке тушить ) тоже на тушеную квашеную похоже. причем, саму квашеную у меня так потушить не получается, она с трудом размягчается, почему-то
mimimiblya
Apr. 2nd, 2014 06:33 pm (UTC)
прям на сыворотке? из под молока или кефира? офигеть! надо попробовать!)))спасибо за идею!
lifetasty
Apr. 2nd, 2014 07:07 pm (UTC)
от кисломолочки любой, если творог из нее делать. главное, чтобы она кислая была. я иногда даже ее специально передерживала недельку в холодильнике, она как хороший квас становится )
lifetasty
Apr. 2nd, 2014 07:09 pm (UTC)
ее еще можно к супам добавлять частично заменяя бульон или воду. я люблю в рассольник или борщ. в рассольник можно больше, в борщ, около стакана,может, на литр
Раиса Дежина
Apr. 2nd, 2014 07:24 am (UTC)
Ой, спасибо, молодец.
Коммент не в тему, просто не могу удержаться. На днях готовила кексы из геркулеса по твоему рецепту - получилось очень вкусно! Даже чудо, понравились мужу! Дети к сожалению есть не стали. Ну они товарищи консервативные, буду искать как их вкусно и полезно. Хочу сказать, что благодаря тебе в мою жизнь прочно вошли нутовые хрустики, чечевично-томатный суп, печенье из творога с овсом, делаю периодически торт на нутовой основе с верхом из кефира на агаре, ну еще многое прижилось. В общем спасибо тебе за интересный блог. Обязательно куплю твою книгу и мультиварку.
konstryctora
Apr. 2nd, 2014 07:52 am (UTC)
Соня, привет!
подскажи, пожалуйста, какая у тебя мультиварка? твоя книжка уже едет) теперь осталось выбрать мультиварку чтоб по книжке готовить)
tastydiet
Apr. 3rd, 2014 08:07 pm (UTC)
У меня панасоник, но это не принципиально, я пыталась книгу сделать универсальной!
zzu4
Apr. 2nd, 2014 08:33 am (UTC)
Здравствуй, Соня!_)
Рада, что заглянула в эту запись. Чётко написано, что да как, и действительно что-то новенькое узнала!
Особо "засело" про желе и коктельчик с творогом.
+ совет читательницы про капусту, томатную пасту и бальзамический уксус.
и про пюрешку из цветной капусты.
Жрать аж захотелось, а не есть...
Надо теперь пробовать!!_)
Внесу свою лепту...но у меня совсем маленько. Для меня оказалось открытием удивительно нежное сочетание черники и клубники для компота. Пробовала я такой кампотик, и отгадать не могла, какую чудо-ягоду туда положили...
А когда лето придёт и будет возможность сделать из свежих ягодок - то, думаю, коктельчик протёртый получится на славу!_)
Всем ням-нямок!_)
livejournal
Apr. 2nd, 2014 10:20 am (UTC)
Новая жизнь старых вещей
Пользователь braille_teeth сослался на вашу запись в записи «Новая жизнь старых вещей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новая жизнь старых вещей [...]
Dina Beskrovnaya
Apr. 2nd, 2014 11:29 am (UTC)
Соня, спасибо Вам большое за Ваш сайт! Купила Вашу книгу по мультиварке - хоть и использую мультю давно, но всегда хочется разнообразить меню - книга очень помогает.
Из моих открытий - смешиваю мягкий творог с шоколадным протеином, посыпаю молотыми орешками и кладу сверху ложку смородинового варенья на стевиозиде - получается быстрый белковый десерт - и очень вкусно!
И отдельное спасибо за скумбрию:)
tastydiet
Apr. 3rd, 2014 08:06 pm (UTC)
Я так рада, что книга не лежит без дела :)
konstryctora
Apr. 4th, 2014 08:21 am (UTC)
а какая у вас мультиварка? книжку я уже купила, а мультю выбрать - целое дело.
aestas_aeterna
Apr. 2nd, 2014 12:07 pm (UTC)
А почему не едите молочного, если не секрет?
Давно хочу спросить, а нет ли у вас опыта выпекания в микроволновке? У меня сейчас нет духовки и мультиварки, только плита и микроволновка, а диетической выпечки хочется((

Отдельное спасибо за открытие глаз на рыбу, я всю жизнь думала что можно и любую и дажзе мысли не возникало что в ней может быть что-то вредное О_о
tastydiet
Apr. 3rd, 2014 08:05 pm (UTC)
http://tastydiet.livejournal.com/75147.html - про молочку

микроволновкой я не пользуюсь в принципе..
bobo_kiss
Apr. 2nd, 2014 12:08 pm (UTC)
Привет, Соня.
Мне муж подсказал добавить чернослив в тушеную капусту -- очень вкусно получилось.
А еще мясо натереть смесью имбирь-лимон-кунжут-чеснок, в фольгу или рукав и в духовку, нямочка)
Творог с чесноком, зеленью, черным перцем и на диет. хлебец -- отличная закуска.
Банан заморозить и откусывать, похож на мороженое)
tastydiet
Apr. 3rd, 2014 08:06 pm (UTC)
Ты банан в блендере с творогом и каплей ванили взбей и заморозь в силиконовых формах, еще мороженней получится!
bobo_kiss
Apr. 4th, 2014 12:30 pm (UTC)
Я Машу такой штукой кормлю))
Спасибо, попробуем.
Наташа Колесникова
Apr. 2nd, 2014 12:23 pm (UTC)
голосую за плавленый творог - даж творогом по вксу уже язык не поворачивается назвать (ела раньше, заливая молоком), а тут на 150-200гр нужно реально приложить силу воли, что б остановиться)))и суп пюре с ним грибной - это нечто) про собственные открытие, буквально утрешние: кунжутное молоко в пшенную кашу - ммм... это же уже и не орехи вовсе, что ела только для восполнения кальция))))
(no subject) - i_am_sansara - Apr. 2nd, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
moya_angelinka
Apr. 3rd, 2014 07:12 am (UTC)
Присоединяюсь к вопросу про молочку. Соня, почему отказалась, если не секрет?
( 28 comments — Leave a comment )