?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...бизнесмену прибыль, а блогеру - социальный капитал, например, это плохо для «простых людей»?
Очень часто подобные обвинения можно встретить в различных обсуждениях.
Но ведь это абсолютно естественно. Любой нормальный человек хочет добиться успеха, и успеха именно для себя и своих потомков. Так заложено природой и это обеспечивает выживание рода.

У нас со времен СССР осталось навязанное убеждение, что «работать надо для страны». Бред! Страна - это люди, которые в ней живут. И именно счастье каждого конкретного человека и есть единственной ценностью. И люди - это не винтики и не пушечное мясо, на которое Советский союз пустил миллионы воевавших дедов.

Пишу об этом потому, что и сама выросла на чисто советских принципах, что зарабатывать и стремиться в хорошей жизни неприлично как-то, недостойно интеллигентного человека интересоваться деньгами. Но со временем пришла к выводу, что стыдно НЕ зарабатывать на достойную тебя жизнь. Стыдно жить на льготы и субсидии,быть посредственностью, которой нечего передать своим детям. Так же, как и стыдно иметь болячки, которых можно избежать, если не наплевательски относится к себе, опять-таки.
Никто, кроме тебе самого, не должен о тебе заботиться. Потому что никто и никогда не сделает это лучше.

В здоровом обществе успех конкретного человека возможен только в том случае, если он приносит пользу остальным.
Политик при демократии занимает свое место и имеет власть только в том случае, если его работа обеспечивает интересы населения.
Бизнесмен может продать товар и заработать, если этот товар удовлетворяет потребности покупателей.
Блогер имеет социальный капитал, если пишет статьи, которые интересны и полезны другим людям.

Но мы - не здоровое общество. В политике процветает коррупция, бизнес давно превратился в «экономику говна» (подробнее вскоре).
Самые популярные блогеры пишут в основном абсолютную хрень, лишенную смысла.

Но ведь это именно мы, «простые люди», позволяем этому существовать. Мы не способны на большее, чем обсуждать политиков на кухне. Мы покупаем некачественные товары и ведемся на лохотроны. Мы читаем весь этот треш, потому что людям на самом деле очень нравится ковыряться в грязи. И очень не нравится работать. Гораздо легче искать виноватых в своей паршивой жизни.

Поэтому давайте прекратим жаловаться на несправедливость мироздания и «всемирный заговор». Давайте каждый начнет с себя, поставит за цель свой собственный успех и ради этого успеха создаст качественный продукт. Пусть он получится дорогим, но если каждый будет так работать, то каждый и сможет себе позволить дорогой качественный продукт.

Я не знаю, можно ли на самом деле изменить этот мир. Но уверена, что попытаться стоит. Поэтому делаю свою работу настолько хорошо, насколько могу, причем постоянно стремясь повышать свои возможности.

Живу с убеждением, что все будет хорошо, - просто потому что делаю для этого все возможное. И даже если не совсем, как я себе это видела, получается, значит, на самом деле, лучше всего именно так.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mari_five
Mar. 31st, 2014 06:07 am (UTC)
Отличный настой! Поддерживаю всеми лапами! Мне кажется многое изменится, если каждый перестанет жаловаться и начнет действовать.
helen_highbrow
Mar. 31st, 2014 06:08 am (UTC)
Ты права.
ksv2010
Mar. 31st, 2014 06:08 am (UTC)
Совершенно согласен! Если все так начнут думать и действовать, то мир явно изменится в лучшую сторону. Respect for you!
safishka
Mar. 31st, 2014 06:09 am (UTC)
Простой арифметический расчет показал мне, что в 1991 году (год, когда СССР прекратил свое существование) вам было 9 лет.
Подскажите, мне, (которой было в 1991 17 лет,и которая всегда знала, что для того, чтобы жить надо работать, а чтобы хорошо жить, надо хорошо работать) каким образом вас могли воспитать на советских принципах?
Ну и справедливости ради - вы так часто обращаетесь к тому, как это было в СССР. Так вот, тогда был принцип: "От каждого по способностям, каждому по труду". Созвучно с вашим постом, не правда ли?
ну и по содержанию "политик хочет власти" - вот в этом вся проблема. Он не должен "хотеть власти", он должен выполнять свою работу. Хорошо. Как вы, как я, как много других людей.

ksv2010
Mar. 31st, 2014 06:22 am (UTC)
1991 году вам было 9 лет.
Ее мама правильно воспитала
(no subject) - _ptitsa - Mar. 31st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
Таки Незнайка - lady_taell - Mar. 31st, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: Таки Незнайка - _ptitsa - Mar. 31st, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: Таки Незнайка - lady_taell - Mar. 31st, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: 1991 году вам было 9 лет. - exelen - Mar. 31st, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
Re: 1991 году вам было 9 лет. - exelen - Mar. 31st, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - exelen - Mar. 31st, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
zadorinka0007
Mar. 31st, 2014 06:13 am (UTC)
ничего в этом плохого в том нет!
знаешь, Соня, когда я только начала вести бложек, то сначала думала: для себя пишу дневничок, потом, спустя много лет почитаю - как я жила, чем дышала...
Но когда пошли первые комменты - стала радоваться обратной связи. Оказалось, что это так интересно! И сейчас уже не представляю, что буду в ЖЖ "тихо сама с собою".
И тебе желаю комментов - "хороший и разных"!
PS Ты очень позитивный человек, это чувствуется даже в виртуальном мире. Пиши больше!
exelen
Mar. 31st, 2014 10:45 am (UTC)
Re: ничего в этом плохого в том нет!
Вы говорите совершенно о другом, о дефиците общения, которое вам восполняет блог, интернет. Соня не эту тему подняла.
igor_sukhin
Mar. 31st, 2014 07:05 am (UTC)
Мысли движутся в нужном направлении.
ta_bubamara
Mar. 31st, 2014 08:03 am (UTC)
Сонь, ну не правду ты пишешь
>>>Пишу об этом потому, что и сама выросла на чисто советских принципах, что зарабатывать и стремиться в хорошей жизни неприлично как-то, недостойно интеллигентного человека интересоваться деньгами.
до коммунизма не дожил советский союз, а когда он был жив там был социализм с основным принципом: "от каждого — по его способностям, каждому — по его труду"
safishka
Mar. 31st, 2014 08:05 am (UTC)
от каждого — по его способностям, каждому — по его тру
Ну вот. и я о том же.
hieroglyph_elle
Mar. 31st, 2014 08:45 am (UTC)
Правильно.

Во главе - человек,
затем - общество,
и в самом низу - власть, которая должна удовлетворять его потребности.

У нас всё с ног на голову.
elly_milly
Mar. 31st, 2014 10:22 am (UTC)
Прекрасный пост, все правильно.
Ведь как банально: хочешь изменить мир - начни с себя. К сожалению, не каждый находит в себе решимость первым сделать шаг к своему счастью.

Edited at 2014-03-31 10:22 am (UTC)
ponjo
Mar. 31st, 2014 10:29 am (UTC)
Соня, а вот как долго ты шла к этому?? вот именно к такому видению ситуации, жизни. Ведь это все очень правильно и грамотно!!
exelen
Mar. 31st, 2014 10:43 am (UTC)

Если политику нужна власть…
...бизнесмену прибыль, а блогеру - социальный капитал, например, это плохо для «простых людей»?

Это плохо для простых людей тем, что им нужна власть и прибыль для собственного обогащения любыми средствами (особенно это наглядно демонстрирует Россия и Украина).

Собственно жить только для себя и своей семьи с обществе не получается, это еще Маркс заметил: нельзя жить в человеческом обществе и быть свободным от него.
Поэтому-то в Швеции налог на наследство составляет половину наследства. Налог на сверхдоходы - 50%.

На льготы и субсидии жить не стыдно ибо не каждому дан интеллект, чтобы получить образование и заработать деньги на существование, не то что на жизнь. Каждому своё в этом мире.

К сожалению подавляющее число бизнесменов в наших странах на*бывают покупателей, производя некачественный суррогат из технических масел и прочего неликвида.

И блоггер может обманывать людей, беря деньги за откровенно лживые статьи.

А так-то призывать заниматься каждого своим делом - лишнее. Люди и так им занимаются.
ta_bubamara
Mar. 31st, 2014 12:29 pm (UTC)
Ленин
(no subject) - krokozyabra - Mar. 31st, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exelen - Apr. 2nd, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - krokozyabra - Apr. 5th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
ruslandya
Mar. 31st, 2014 11:06 am (UTC)
Когда-то это был классный и очень полезный блог.

Потом начались события на Украине и автор "не смогла держаться в стороне" - ок.
Потом к событиям подключилась Россия и автор снова "не смогла держаться в стороне" - ок.

Но неужели диетные посты не настолько читабельны, что появилась острая потребность поглубже влезть в политику? Эээх.
alexsa75
Mar. 31st, 2014 04:54 pm (UTC)
Не читайте подкатом!
За красивыми картинками стоит думающий и болеющий за страну и людей человек и это здорово
ve4nayavesna
Mar. 31st, 2014 01:01 pm (UTC)
согласна с тобой. постоянно приходится одергивать себя - когда я в очередной раз думаю, что неприлично за какую-то своб услугу например запросить денег. а почему, если я чему-то научилась, имею опыт и могу помочь.это как пример.
и так же я согласна, что вполне нормально ожидать возраграждения за стою писаниню в виде соц капитала
olgakrav22
Mar. 31st, 2014 02:14 pm (UTC)
И. о. Президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов считает, что в Украине нет предпосылок для федерализации.

Об этом Турчинов заявил в ходе учений Национальной гвардии.

"Сегодня в Украине нет никаких предпосылок для ее федерализации", - заявил Турчинов.

По его словам, только граждане Украины имеют право и будут определять формат новой Конституции и формат устройства страны.

Как известно, Россия требует от Украины изменить Конституцию, настаивая на введении федерализации.
doyarka_na_sene
Apr. 1st, 2014 05:30 pm (UTC)
Россия требует изменить конституцию? укр сми?))
alexsa75
Mar. 31st, 2014 04:54 pm (UTC)
Респект!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )